Повышение лояльности персонала гостиниц

Текучесть кадров является проблемой гостиниц, особенно в службе обслуживания и в службе питания. Средний период работы сотрудника на одном месте в Москве в настоящее время составляет от шести месяцев до двух лет. В связи с этим в кадровых службах возникла необходимость работа на лояльность персонала.

Лояльность – благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому – нибудь или чему – нибудь, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними.

Существует три основных аспекта лояльности в бизнесе:

- лояльность потребителей;

- лояльность сотрудников;

- лояльность инвесторов.

Под лояльностью персонала понимают высокую степень преданности сотрудников интересам компании и порядочность по отношению к стратегическим целям компании.

Виды лояльности персонала.

1. В зависимости от вида лояльности – профессиональная лояльность и организационная лояльность;

2. В зависимости от объекта лояльности – это может быть лояльность непосредственному руководителю;

В зависимости от уровня лояльности – лояльность на уровне внешних атрибутов, лояльность на уровне поступков и поведения, лояльность на уровне способностей, в конце концов, лояльность на уровне идентичности.

В зависимости от причин лояльности: нормативная лояльность, основанная на чувстве долга перед гостиницей, текущая лояльность, основанная на опасении потерять работу. Эмоциональная лояльность – личная привязанность к компании или сотрудникам.

Работа по лояльности персонала связана и с системой поощрений материального и нематериального плана и с системой улучшения комфортности рабочего места и с системой улучшения взаимоотношения всех уровней менеджмента и обеспечением обратной связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: