Какая структура логистической системы изображена на схеме?

а) эшелонированная логистическая система

б) логистическая система с прямыми связями

в) гибкая логистическая система

г) логистическая система второго уровня

 

28. Тянущей системой в логистике называется:

а) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую в соответствии с централизованно сформированным графиком производства

б) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую по мере необходимости

в) система управления запасами, в которой решение о поплнении запасов принимается централизованно

г) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к спросу) формирования товарных запасов в оптовых и розничных торговых организациях

 

29. Толкающей системой в логистике называется:

а) система управления запасами в каналах сферы обращения с децентрализованным процессом принятия решений о пополнении запасов

б) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются с предыдущей технологической операции на последующую по мере необходимости

в) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к спросу) формирование товарных запасов в оптовых и розничных торговых предприятиях

г) стратегия сбыта, направленная на опережающее (по отношению к формированию товарных запасов) стимулирование спроса на продукцию в розничном торговом звене

 

30. Аптечная сеть имеет на территории региона сеть аптек, центральный склад и транспортное подразделение. Максимально возможный грузооборот каждого из звеньев товаропроводящей системы: центральный склад – 10 000 ед/год, транспортное подразделение – 15 000 ед/год, аптеки – 11 000 ед/год. Максимально возможный оборот товаропроводящей цепи как системы составляет:

а) 10 000

б) 11 000

в) 15 000

г) 36 000

 

Транспортная логистика

 

31. Недостатком ж/д транспорта является:

а) низкая производительность

б) ограниченное количество перевозчиков

в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния

г) недостаточная экологическая чистота

 

32. Недостатком автомобильного транспорта является:

а) низкая производительность

б) ограниченное количество перевозчиков

в) большие капитальные вложения в производственно-техническую базу

г) низкая скорость доставки

 

33. Недостатком воздушного транспорта является:

а) низкая производительность

б) недостаточно высокая сохранность груза

в) высокая себестоимость перевозок

г) ограниченность видов транспортируемых грузов

 

34. Недостатком морского транспорта является:

а) низкая производительность

б) низкая скорость доставки

в) ограниченность видов транспортируемых грузов

г) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния

 

35. Наиболее низкую стоимость транспортировки обеспечивает транспорт:

а) автомобильный

б) железнодорожный

в) водный

г) воздушный

 

Какое количество поездок сделает автомобиль па маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20 тонн, грузоподъемность автомобиля – 5 тонн, а коэффициент использования грузоподъемности – 0,8?

а) 4

б) 4,5

в) 5

г) 6

 

37. К переменным затратам на перевозку относят:

а) накладные расходы

б) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

в) затраты на содержание производственно-технической базы

г) расходы на оплату труда административно-управленческого персонала отдела логистики

 

38. К постоянным затратам на перевозку относят:

а) затраты на страхование транспортных средств

б) затраты на погрузку и разгрузку

в) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

г) затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию

 

Логистика запасов

 

39. Материальные запасы – это:

а) масса товаров (в тоннах), подлежащих доставке или доставленных транспортом между заданными пунктами за определенный период времени

б) совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций

в) имеющая вещественную форму продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном интервале времени

г) материальная продукция, ожидающая вступления в процесс производственного или личного потребления или в процесс продажи

 

40. Организация создает запасы с целью снижения:

а) потерь от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам

б) потерь, связанных с колебаниями спроса

в) риска порчи товаров

г) расходов на оплату труда персонала, занятого в процессе хранения товаров

 

41. Увеличение запасов ведет к снижению:

а) годовых затрат, связанных с размещением и выполнением заказов

б) возможности немедленного обслуживания покупателей

в) годовых затрат, связанных с содержанием запасов

г) частоты нарушений установленного графика поставок товаров от поставщиков

 

42. Страховой запас создается с целью обеспечить:

а) непрерывность торгового процесса в случае сезонных колебаний спроса (например, антигистаминные препараты)

б) непрерывность торгового процесса в случае незапланированного сокращения поступления товаров от поставщика

в) непрерывность торгового процесса в случае сезонного характера транспортировки товара (например, поставка товара в аптечные организации, расположенные в районах Крайнего Севера, возможна только в навигационный период)

г) плановую потребность торгового предприятия в товарах в период между очередными поставками

 

43. Формирование заказа аптекой основывается на:

а) изучении спроса на товары аптечного ассортимента

б) анализе прибыли и издержек

в) соблюдении договорных условий

г) анализе финансовых возможностей аптеки

 

44. На рисунке представлена система контроля состояния запасов:

а) с фиксированным размером заказа при периодической проверке фактического уровня запаса

б) двумя уровнями при периодической проверке фактического уровня запаса

в) двумя уровнями при непрерывной проверке фактического уровня запаса

г) фиксированным размером заказа при непрерывной проверке фактического уровня запаса

 

45. На рисунке представлена система контроля состояния запасов:

а) двумя уровнями при непрерывной проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

б) пополнением запаса до максимального уровня при периодической проверке фактического уровня запасов

в) фиксированным размером заказа при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

г) двумя уровнями при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

 

46. На рисунке представлена система:

а) контроля состояния запасов с фиксированным размером заказа при непрерывной проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

б) оперативного управления запасами

в) с фиксированным размером заказа при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

г) с двумя уровнями при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

 

 

47. На рисунке представлена система:

а) с фиксированным размером заказа при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

б) с двумя уровнями при непрерывной проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

в) с фиксированным размером заказа при непрерывной проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

г) оперативного управления запасами

 

48. На рисунке знаком вопроса обозначен:

а) интервал поставки (промежуток времени между двумя следующими друг за другом поставками)

б) период между заказами (промежуток времени между размещением двух последовательных заказов на поставку продукции, запас которой приблизился к точке заказа)

в) заготовительный период (период, в течение которого выполняется заказ)

г) интервал отгрузки (время между двумя очередными актами отпуска товаров потребителю)

 

49. На рисунке знаком вопроса обозначен:

а) интервал поставки (промежуток времени между двумя следующими друг за другом поставками)

б) период между заказами (промежуток времени между размещением двух последовательных заказов на поставку продукции, запас которой приблизился к точке заказа)

в) заготовительный период (период, в течение которого выполняется заказ)

г) интервал отгрузки (время между двумя очередными актами отпуска товаров потребителю)

 

50. На рисунке знаком вопроса обозначен:

а) интервал поставки

б) период между заказами

в) заготовительный период (период, в течение которого выполняется заказ)

г) интервал отгрузки (время между двумя очередными актами отпуска товаров потребителю)

 

51. Система контроля состояния запасов с фиксированным размером заказа применяется в случае, когда:

а) условия поставки позволяют получать заказы различными по величине партиями

б) имеет место высокая степень неопределенности спроса

в) издержки по хранению запасов незначительны

г) потери от возможного дефицита сравнительно невелики

 

52. Система контроля состояния запасов с фиксированным периодом заказа применяется в случае, когда:

а) в результате отсутствия запаса организация несет большие потери

б) имеют место высокие издержки по хранению запасов

в) расходы по размещению заказа и доставке сравнительно невелики

г) имеет место высокая степень неопределенности спроса

 

53. Система контроля состояния запасов с фиксированным размером заказа имеет следующие регулирующие параметры:

а) точку заказа

б) максимальный размер заказа

в) оптимальный размер заказа

г) фиксированный период заказа

 

54. Система контроля состояния запасов с фиксированным периодом заказа имеет следующие регулирующие параметры:

а) точку заказа

б) максимальный размер заказа

в) оптимальный размер заказа

г) фиксированный период заказа

 

55. Нижняя граница запаса, при достижении которой организация должна разместить очередной заказ на поставку, – это:

а) минимальный запас

б) страховой запас

в) точка заказа

г) оптимальный размер заказа

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow