Методические указания по разработке оценочных средств промежуточной и завершающей аттестации предназначены для преподавателей и обучающихся профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования (далее по тексту ПОО СПО) всех специальностей очной формы обучения для оценки уровня усвоения учебной дисциплины ОГСЭ.02. История и является составной частью учебно-методического пособия.
Комплект включают в себя паспорт комплекта оценочных средств, алгоритм разработки оценочных средств для преподавателей, примерные задания и примерная структура листа заданий для преподавателей и обучающихся с инструкциями. Задания разработаны в строгом соответствии с требованиями к результатам освоения учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Федеральных государственных образовательных стандартов для ПОО СПО, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена.
Цель данного пособия:
- для преподавателей, продемонстрировать методику разработки заданий для оценки уровня умений/знаний обучающихся по учебной дисциплине;
|
|
- для обучающихся, понять принцип структурирования заданий в опросных листах; уровень сложности заданий, выявить связь между заданиями и теоритическим материалом (на что особо обратить внимание при подготовке к аттестации).
Пособие не содержит исчерпывающего перечня заданий, чтобы не создавать ситуации «натаскивания» обучающегося на сдачу зачетов. Предполагается, что каждый семестр преподаватель обновляет базу заданий на 20-30%.