В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.02.История обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими умениями, знаниями, которые формируют общие компетенции:
уметь:
- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX-XXI вв.);
- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале XXI в.;
- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций, основные направления их деятельности;
- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.
|
|
Формируются следующие компетенции:
ОК 1. - Понимать сущности и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. - Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях нести за них ответственность.
ОК 4. - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 5. - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания.
ОК 8. - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.
ОК 9. - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Формами аттестации по учебной дисциплине являются:
-текущая (поурочная) аттестация;
-промежуточная аттестация - зачет;
-завершающая аттестация - дифференцированный зачет.