Эталон ответа к задаче № 2

Проблемы пациентки:

Высокий риск падений и травм из-за слабости и головокружения

Не справляется с активностью повседневной жизни из-за общей слабости

Приоритетная проблема:

Не справляется с активностью повседневной жизни из-за общей слабости

Цель: пациентка будет справляться с активностью повседневной жизни с помощью медицинской сестры до улучшения состояния.

План Мотивация
1. М/с проведёт беседу с пациенткой о необходимости соблюдения постельного режима. Сестра позаботится о способах экстренной связи. Профилактика падения и травм.
2. М/с проведет беседу с родственниками пациентки о необходимости включения в рацион продуктов, богатых железом и витамином С. Для восполнения дефицита железа в организме.
3. М/с обеспечит доступ свежего воздуха, ежедневно проветривая палату. Обогащение воздуха кислородом.
4. М/с поможет пациентке ввести активную повседневную жизнь (приём пищи и жидкости, соблюдение личной гигиены и переодевание, возможность осуществления физиологических отравлений в конфиденциальной обстановке, организация досуга). Уменьшение физической нагрузки.
5. М/сбудет наблюдать за внешним видом и состоянием пациентки, соблюдением предписанного врачом режима. Для своевременного распознавания и оказания помощи в случае возникновения осложнений.

Оценка: пациентка с помощью сестры справляется с активностью повседневной жизни. Возможности самоухода постепенно расширяются. Цель достигнута.

 

№ 30.

Задача № 1.

В проктологическое отделение поступил пациент с жалобами на боли в области заднего прохо­да, усиливающиеся при дефекации, запоры, стул в виде "ленты", на каловых массах алая кровь.

При локальном осмотре определяется дефект слизистой оболочки заднего прохода в виде не­глубокой трещины на 6 часах. Края трещины мягкие, кожа вокруг с небольшим отеком, гиперемиро­вана.

Задания:

1. Назовите причины возникновения трещин заднего прохода.

2. Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента.

3. Сформулируйте проблемы пациента и выделите приоритетную.

4. Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

5. Надевание стерильного халата операционной медсестры.

Задача № 2.

Наташа Р., 6 лет, заболела остро, появился озноб, многократная рвота, t тела повысилась до 39º С. Был вызван участковый врач, который, осмотрев девочку, дал направление в стационар. Жалобы при поступлении: боль в горле, головная боль, суставные и мышечные боли.

Объективно: Общее состояние ближе к тяжелому. Правильного телосложения, удовлетворительного питания. На гиперемированном фоне кожных покровов обильная, мелкоточечная сыпь. Пульс 130 ударов в 1 минуту, тоны сердца приглушены. Кончик языка сосочковый. Язык обложен густым белым налетом. В зеве яркая ограниченная гиперемия, рыхлые миндалины, гнойные налеты на них. Подчелюстные лимфоузлы увеличены, болезненные при пальпации.

Диагноз: Скарлатина, тяжелое течение.

Задания:

1. Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено у ребенка.

2. Определите проблемы пациента с их обоснованием

3. Определите цели, и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

4. Объясните матери необходимость применения антибиотиков для лечения.

5. Продемонстрируйте взятие мазка из зева и носа на BL.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: