Эталон ответа к задаче № 1

1. У ребенка нарушены потребности: поддерживать температуру тела, есть, быть здоровым, общаться, пить.

Проблемы пациента: (настоящие)

- лихорадка,

- боли в горле при глотании из-за воспалительного процесса,

- головная боль.

(потенциальные)

- нарушение глотания, нарушение речи и зрения.

Из данных проблем приоритетной является – боль в горле при глотании.

2. Краткосрочная цель: к концу недели у ребенка уменьшатся боли в горле при глотании, нормализуется температура тела.

Долгосрочная цель: к моменту выписки у ребенка наступит клиническое выздоровление.

ПЛАН МОТИВАЦИЯ
Медицинская сестра:  
1. Поместит ребенка в отдельный бокс. 1. С целью изоляции
2. Обеспечит ребенку строгий постельный режим. 2. Для предупреждения осложнений
3. Будет обслуживать ребенка в маске. В боксе будет переодеваться в другой халат 3. Для строгого соблюдения санэпидрежима
4. Проконтролирует, чтобы ребенок получал полужидкую легкоусваиваемую пищу, обильное питье. 4. Для уменьшения болей в горле при глотании. Для уменьшения симптомов интоксикации.
5. По назначению врача введет противодифтерийную сыворотку по методу Безредка 5. Для специфического лечения.
6. проведет по назначению врача инфузионную терапию: введет в/в 5% р-р глюкозы 6. Для уменьшения симптомов интоксикации.
7. По назначению врача введет преднизолон, ампициллин в/мышечно 7. Для лечения инфекции.
8. Обеспечит регулярное снятие ЭКГ ребенку. 8. С целью ранней диагностики возможных осложнений со стороны сердца.
9. Будет регулярно брать мочу на исследования. 9. Из-за возможного развития нефрита
10. Будет регулярно брать у ребенка мазок из зева и носа 10. Для контроля за бактериовыделением
11. Организует досуг ребенка. 11. Для смягчения отрицательного влияния режима изоляции.

Оценка: к концу недели состояние ребенка улучшится: температура тела нормализуется, уменьшатся симптомы интоксикации, боли в горле при глотании. Цель будет достигнута.

3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументировано объяснить ей необходимость изоляции ребенка?

4. Студент продемонстрирует матери правила полоскания полости рта.

5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом, принятым в данном учебном заведении

Техника проведения АКДС – вакцины.

ЦЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ:

· Профилактика коклюша, дифтерии, столбняка

ОСНАЩЕНИЕ:

· стерильный столик с ватными шариками, салфетками, пинцетом

· перчатки

· вакцина АКДС

· мензурка, для помещения в неё ампулы с вакциной

· светозащитный конус из чёрной бумаги

· шприц

· лоток с дезраствором для сбрасывания шприцев

· ёмкость с дезраствором для отработанного материала

· 70% этиловый спирт

Этапы Обоснование
ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ
-Организовать выполнение 1-4 принципов иммунопрофилактики (См. принципы иммунопрофилактики) -Профилактика поствакцинальных осложнений
-Подготовить необходимое оснащение   -Обеспечение чёткости и быстроты выполнения процедуры
-Вымыть и осушить руки -Надеть перчатки -Обеспечение инфекционной безопасности
-Достать из упаковки ампулы с вакциной, протереть шейки ампулы ватным шариком со спиртом, надрезать наждачным диском -Накрыть стерильной салфеткой и надломить   -Отработанные ватные шарики, салфетку сбросить в ёмкость с дезраствором -Ампулы поставить в мензурку -Обеспечивается профилактика инфицирования во время инъекции.   -Вскрытие ампул с использованием салфетки предупреждает попадание сухой вакцины в окружающую среду -Все, что касалось вакцины должно обеззараживаться во избежание загрязнения окружающей среды -Предотвращение падения ампул и, следовательно, предотвращение попадания живой вакцины в окружающую среду.
-Вскрыть упаковку шприца -Надеть на него иглу с колпачком, зафиксировать иглу на канюле шприца -Снять с иглы колпачок   -Предупреждение падения иглы во время работы    
-Взять ампулу с АКДС – вакциной и набрать его в шприц 0,5 мл препарата (пустую ампулу сбросить в дезраствор) - Строгий учёт вакцины  
-Взять пинцетом со стерильного столика салфетку и выпустить в неё воздух из шприца (сбросить салфетку в ёмкость с дезраствором) -Положить шприц внутрь стерильного столика     -Предупреждение попадания живой вакцины в окружающую среду    
  ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ:
-Обработать верхненаружный квадрант ягодицы 70% этиловым спиртом, (ватный шарик оставить в руке) -Ввести вакцину внутримышечно -Обеззараживание инъекционного поля -Местом введения вакцины АКДS является верхненаружный квадрант ягодицы.
-Извлечь иглу -Место инъекции обработать ватным шариком, оставленным в руке после обработки инъекционного поля -Сбросить ватный шарик и шприц в лоток с дезраствором (предварительно промыв шприц) -Профилактика развития постинъекционного абсцесса.  
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ:
-Снять перчатки и сбросить их в дезраствор -Все, что касалось вакцины должно быть обезврежено
-Организовать выполнение 6-7 принципов иммунопрофилактики (см. принципы иммунопрофилактики) -Чёткая регистрация введённой вакцины -Учёт поствакцинальных осложнений

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: