Простые капиталистические дела

Вообще-то расчет был весьма простым. «Гэлэкси», так и так, возвращаться назад в Турцию. Есть конечно некая разница в растрате топлива груженым или налегке, но по сути, не принципиальная. Тем более, это сюда волоклись танки с пушками, а обратно… Летчик живущий в условиях реального капитализма всегда пойдет на некий риск за достаточно скромное вознаграждение. Ну, чем пятерым пилотам и штурманам помешает пачка долларов эквивалентом в пятьдесят тысяч? За такое дело, вполне можно закрыть глаза на всякие не нравящиеся взору моменты погрузки, и распахнуть их уже вверху, когда чужая взлетная полоса провалится вниз. За таковую добавку к жалованью американские пилоты вообще готовы делать рейсы сутки напролет. Ну а теперь грубым образом посчитаем вероятностную прибыль сутенеров. Солдатикам участвующим в акции, в захвате, погрузке, автоперевозке и прочем, доплачивать не требуется. Если они не дурни, то сами в процессе всей суеты возьмут что надо натурой. А уж те, кто сопровождает груз в часы перелета, могут вообще оторваться на полную. Так что здесь расходы нуль. И по большому счету надо чуть подмазать только начальствующее армейское звено, ибо они не столь просты, чтобы удовлетвориться лишь краткой радостью обладания плотью здесь и сейчас. Офицерский корпус учат планированию операций, так что они всегда смотрят вдаль. Но и здесь расходы не столь существенны, как кажется. Ибо все пляшет от конечной прибыли.

Ну, а ее, голубушку, вычислить легче легкого. В оборудованный для десанта С-5А помещается триста сорок пять десантников. Но ведь это с экипировкой. К тому же в «оборудованный». Однако в наличии не только оборудованные под людей – в основном – под грузы. Сколько туда можно напихать неэкипированных молоденьких самочек, кои весят гораздо меньше откормленного десантника? Да еще без снаряжения? Примерно штук пятьсот. Можно, разумеется, и более, но для простоты расчета пусть будет так. Предлагаете учитывать утряску, усушку? В смысле, гибель некой части груза за время транспортировки? Глупости! Наверное, вспомнили времена перевозки негров в славные века парусников?

Пушечные сигналы со встречного королевского фрегата-инспектора: «Эй на грузовом! Свернуть марсели, брамсели и прочие лисели! Трюмы к осмотру!» И сразу на «мокрогрузе» суета-сует. Пока инспектора королевские рулят на шлюпочке, с другого, не обозреваемого борта вяжут к якорьку чёрных живых человечков. Плюх! «Что везли? Где живой товар?» – «А и ничего, господа хорошие! Привет ее Величеству с его Величеством!» – «А чего тут вокруг вас акулы шныряют, что-то жуют?» – «Это вы у них, на акульем языке спросите. Вдруг скажут». Или, дабы не так нагло выглядело: «Ах да! Да это ж у нас мясо совсем червями изъелось. Пришлось-то червячков из мяса выковыривать, а они жирны, ой, жирны! Наверное, акульей стае-то с голодухи и нравится. Чего бедной рыбе кушать-то?» – «Но что-то меня терзают смутные сомнения!» – «Так то у вас от морской качки, господин хороший, от нее. И к тому же, сомнения – они не доказательства. У нас, понимаете, общество дворянско-гражданское, нужны доказательства и прочее к делу. Нет доказательств – нет и…» – «А может якорёк-то извлекёте, поглядеть?» – «Да, запросто извлекём. Чего ж не извлечь, для доброго человека, раз он ракушечками решил полюбоваться. Может там и правда, жемчужина завелась? Ой! А веревка-то, цепочка-то оборвалась! Вот незадача»…

Однако прогресс с тех романтических времен создания первичных буржуазных капиталов ушел далеко вперед. В настоящее время живой товар никак не успеет испортиться за полтора-два часа перелета. От жажды и голода сохранится за счет накоплений подкожного жира, от холода не помрет за счет скученности, а уж от еще одной беды – сенсорного голода – будущего ужаса звездных перелетов – тем более, ибо в нынешние времена счастливого присовокупления к Европе, мало кто из живого товара летал самолетом хоть раз в жизни. Вот теперь и познает, что есть перепад давления и воздушные ямы.

А потому, посчитаем чистоган. Значит, в один «Гэлэкси» – пятьсот единиц. Каждая же единица, при интенсивной эксплуатации без простоя, и остаточной, генетически привитой развитым социализмом лени, приносит в год доход в 100000 (прописью – «сто тысяч») долларов. Итого с одного рейса получаем (сто тысяч зрителей по одному рублю – это будет?… Сумасшедшие деньги). Конкретно пятьдесят миллионов! Так что вполне хватит подмаслить и полицию, и всяческих королевских, либо там парламентских, инспекторов. И кстати, слово «доход» уже само собой учитывает все эти накладные расходы. На то и чистоган.

А ведь к тому же С-5А чешет по воздуху не один, да и эксплуатацию единицы товара вполне получается осуществлять вовсе не в течение единичного года. Такие вот простые капиталистические дела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: