а) создание нового продукта;
б) создание новой организационной структуры;
в) использование новой технологии производства;
г) использование новой организации производства;
д) создание новых материалов;
е) открытие новых рынков сбыта;
ж) открытие новых источников сырья.
Какие из перечисленных ниже основных факторов, определяющих цену привлеченного капитала, относятся к внутренним?
а) деловая репутация инноватора (имидж, политическая поддержка, система взаимоотношений с партнерами и т.д.);
б) государственная инвестиционная политика, уровень инфляции, имидж организации;
в) темпы роста ВВП, уровень инфляции, ситуация на финансовом рынке;
г) макроэкономическая ситуация, государственная инвестиционная политика, ситуация на финансовом рынке.
11. Какие методы относятся к активному поиску инновационных идей:
а) брейнрайтинг; г) предложения потребителей;
б) функционально-стоимостной анализ; д) опросы специалистов;
в) анализ патентов; е) предложения по лицензиям.
|
|
12. Каких работников можно отнести к научным:
а) работники, выполняющие технические функции, связанные с проведением НИР;
б) работники, выполняющие функции, связанные с осуществлением НИР;
в) работники, осуществляющие разработку конструкторской документации и поиск конструктивных решений;
г) работники, выполняющие НИР, направленные на поиск новых знаний, процессов, а также областей их применения;
д) работники, осуществляющие руководство исследовательским процессом;
е) работники, осуществляющие технологические процессы изготовления продукции.
13..Финансово-промышленные группы это:
а) объединение предприятий, располагающих полным технологическим циклом одновременно в нескольких отраслях;
б) объединение предприятий различных отраслей промышленности, науки, торговли, сферы услуг, финансовых учреждений и имеющие децентрализованное управление;
в) объединение научно-технических, производственных и учебных организаций, имеющих общую специализацию, объединенную систему научно-технического и информационного обслуживания и централизованное управление;
г) сложный, многофункциональный комплекс, оказывающий широкий перечень различного рода услуг в области производства, маркетинга, финансов по разработке и производству приборов и научного оборудования.
14. Определите последовательность планирования инновационного проекта:
а) бюджетный план; г) бизнес-план;
б) продуктово-тематический план; д) календарный план;
в) ресурсный план; е) постановка проблемы;
ж) структуризация проекта.