Какие из приведенных инновационных стратегий выделял Й.Шумпетер?

а) создание нового продукта;

б) создание новой организационной структуры;

в) использование новой технологии производства;

г) использование новой организации производства;

д) создание новых материалов;

е) открытие новых рынков сбыта;

ж) открытие новых источников сырья.

Какие из перечисленных ниже основных факторов, определяющих цену привлеченного капитала, относятся к внутренним?

а) деловая репутация инноватора (имидж, политическая поддержка, система взаимоотношений с партнерами и т.д.);

б) государственная инвестиционная политика, уровень инфляции, имидж организации;

в) темпы роста ВВП, уровень инфляции, ситуация на финансовом рынке;

г) макроэкономическая ситуация, государственная инвестиционная политика, ситуация на финансовом рынке.

11. Какие методы относятся к активному поиску инновационных идей:

а) брейнрайтинг; г) предложения потребителей;

б) функционально-стоимостной анализ; д) опросы специалистов;

в) анализ патентов; е) предложения по лицензиям.

12. Каких работников можно отнести к научным:

а) работники, выполняющие технические функции, связанные с проведением НИР;

б) работники, выполняющие функции, связанные с осуществлением НИР;

в) работники, осуществляющие разработку конструкторской документации и поиск конструктивных решений;

г) работники, выполняющие НИР, направленные на поиск новых знаний, процессов, а также областей их применения;

д) работники, осуществляющие руководство исследовательским процессом;

е) работники, осуществляющие технологические процессы изготовления продукции.

13..Финансово-промышленные группы это:

а) объединение предприятий, располагающих полным технологическим циклом одновременно в нескольких отраслях;

б) объединение предприятий различных отраслей промышленности, науки, торговли, сферы услуг, финансовых учреждений и имеющие децентрализованное управление;

в) объединение научно-технических, производственных и учебных организаций, имеющих общую специализацию, объединенную систему научно-технического и информационного обслуживания и централизованное управление;

г) сложный, многофункциональный комплекс, оказывающий широкий перечень различного рода услуг в области производства, маркетинга, финансов по разработке и производству приборов и научного оборудования.

14. Определите последовательность планирования инновационного проекта:

а) бюджетный план; г) бизнес-план;

б) продуктово-тематический план; д) календарный план;

в) ресурсный план; е) постановка проблемы;

ж) структуризация проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: