Какие инновационные стратегии относятся к продуктовым?

а) маркетинговые; г) производственные;

б) сервисные; д) бизнес-стратегии;

в) портфельные; е) стратегии, направленные на создание и реализацию новых изделий.

9. Какой из квадрантов матрицы И.Ансоффа описывается следующей характеристикой «инновационная продуктовая стратегия»?

Товары (технологии) Рынок
Старый Новый
Новые    
Старые    

А) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

Какие из перечисленных специалистов относятся к «научно-техническим привратникам»?

а) высококвалифицированные ученые и специалисты, обладающие предпринимательским подходом к использованию своих профессиональных знаний;

б) специалисты, ориентированные на внутренние инновационные проблемы, на внутреннее инновационное предпринимательство;

в) специалисты, ориентированные на решение задач внешнего порядка: создание организации, координация служб фирмы во внешней деятельности, рыночное продвижение нового продукта, поиск и формулирование потребности в новой продукции;

г) специалисты, ориентированные на внешние информационные источники, соединяющие свою организацию с научной и технической деятельностью в мире в целом.

На каком этапе жизненного цикла инноваций рискофирмы осуществляют мобилизацию средств со стороны крупных инвесторов?

а) этап научных исследований; г) этап роста производства нового продукта;

б) этап ОКР; д) этап зрелости;

в) этап внедрения нового продукта на рынок; е) этап спада.

12. Какое определение раскрывает сущность понятия «инновация»:

а) конечный результат интеллектуальной деятельности, получивший воплощение в виде нового порядка, обычая, метода;

б) конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде новации;

в) конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нововведения;

г) конечный результат интеллектуальной деятельности, получивший воплощение в виде изобретения, открытия.

13. Какие этапы относятся к инновационному процессу:

а) исследовательский информационный, технический, эксплуатационный;

б) научный, технический, производственный;

в) научный, конструкторский, технологический, эксплуатационный;

г) научный, экспериментальный, производственный;

д) научный, экспериментальный, технический, производственный.

14. Какое из приведенных ниже определений стратегии Вы считаете верным:

Стратегия это: Верное Неверное
  Цели и задачи развития на перспективу    
  Долгосрочный план развития    
  Средство для достижения целей, меняющих положение организации в перспективе    

Какие инновационные фирмы не относятся к малым?

а) инжиниринговые фирмы; г) консорциумы;

б) инкубаторы; д) фирмы «спин-офф»;

в) венчурные фирмы; е) научно-технические центры.

16. Какой показатель не применяется при определении порога прибыли:

а) постоянные издержки; г) переменные издержки;

б) прибыль; д) срок окупаемости;

в) продажная цена; е) рентабельность.

Какой подход применяется для оценки и анализа инновационного потенциала?

а) технологический подход; г) диагностический подход;

б) детальный подход; д) функциональный подход;

в) рыночный подход; е) отраслевой подход.

Какие критерии научно-технического труда можно отнести к статусным?

а) открытия; г) государственные премии;

б) ученые степени, звания; д) публикации;

в) научные стипендии; е) гранты.

19. Определите последовательность разработки инновационного проекта:

а) анализ риска и неопределенности; д) маркетинговые исследования;

б) структуризация проекта; е) постановка цели;

в) выбор варианта реализации проекта; ж) выбор варианта решения проблемы.

г) постановка проблемы;

 

ОТВЕТ: В, Е, Д, Б, Ж, В, А,

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: