+0,05 и 0,1
-0,25 и 0,5
-1/10 и 2/10
-1/30 и 1/20
-30/200 и 10/170
??
Какова вероятность того, что в семье из 2-х детей оба ребенка девочки? Считать вероятность рождения мальчика 0,515.
- 0,515*0,515
+ 0,485*0,485
- 0,515*0,485
- 0,515
- 0,485
??
Какова вероятность того, что в семье из 2-х детей есть мальчик и девочка? Считать вероятность рождения мальчика 0,515.
- 0,515*0,515
- 0,485*0,485
+ 0,515*0,485
- 0,515
- 0,485
??
На странице в учебнике имеется 3000 букв. Буква «а» встречается 200 раз. Какова вероятность того, что случайно выбранная буква не есть буква «а».
+1/15
- 1/200
- 1/3000
- 2/3
- 14/15
??
Какова вероятность того, что в семье из 2-х детей оба ребенка мальчики? Девочки? Мальчик и девочка? Считать вероятность рождения мальчика 0,515.
+ 0,515*0,515
- 0,485*0,485
- 0,515*0,485
- 0,515
- 0,485
??
Если появление одного из событий не исключает появления другого события, то такие события называются:
+совместными
-несовместными
-зависимыми
-независимыми
-однородными
??
Случайные величины, принимающие некоторые определенные числовые значения, называются
|
|
+дискретными.
-непрерывными.
-совместными.
-зависимыми.
-не зависимыми.
??
Событие, которое может произойти или не произойти в зависимости от изменяющихся случайных обстоятельств, называются
+случайными
-достоверными
-совместными
-несовместными
-невозможными
??
Монета брошена 20 раз. Найти вероятность того, что все четыре раза подряд выпадет орел.
-1/2
-1/8
-1/4
+1/16
-1/5
??
Монета брошена 10 раза. Найти вероятность того, что все два раза подряд выпадет орел.
-1/2
-1/8
+1/4
-1/16
-1/5
??
Монета брошена 10 раз. Найти вероятность того, что три раза подряд выпадет орел.
-1/2
+1/8
-1/4
-1/16
-1/5
??
Монета брошена 20 раз. Найти вероятность того, что три раза подряд выпадет орел.
-1/2
+1/8
-1/4
-1/16
-1/5
??
Монета брошена 30 раз. Найти вероятность того, что все четыре раза подряд выпадет орел.
-1/2
-1/8
-1/4
+ 1/16
-1/5
??
Монета брошена 10 раз. Найти вероятность того, что четыре раза подряд выпадет орел.
-1/2
-1/8
-1/4
+ 1/16
-1/5
??
Погрешность, которая возникает по вине экспериментатора и оказывается больше ожидаемой при данном эксперименте, называется
-случайной.
-систематической.
+промахом.
-аппаратурной.
-теоретической.
??
Погрешность, которая остается постоянной или закономерно меняется при повторных измерениях тем же методом одной и той же величины называется:
-случайной.
+систематической.
-промахом.
-аппаратурной.
-теоретической.
??
Погрешность, которая вызывается большим числом случайных причин, действие которых на каждое измерение различно и не может быть заранее учтено, называется
+случайной.
-систематической.
-промахом.
-аппаратурной.
-теоретической.
|
|
??
Прямое измерение-это
-Нахождение значения физической величины путем расчетов по формуле.
+Нахождение значения какой-либо величины непосредственно из опытных данных.
-определение погрешности измерения.
-определение неизвестной величины путем построения графика.
-Свойство, общее в качественном отношении многим физическим объектам.
??
Нахождение исследуемой величины путем вычисления по формулам как функции одной или нескольких переменных величин, измеренных непосредственно, называется:
-прямым
+косвенным.
-смешанным.
-общим.
-частным.
??
Измерение, при котором искомое значение физической величины находят непосредственно из опытных данных называется:
+прямым.
-косвенным.
-смешанным.
-общим.
-частным.
??
Система операции, воздействий и наблюдений, направленных на получение информации об объекте исследования называется
+экспериментом
-планом
-опытом
-область действия
-точка плана
??