III. Раздел контроля знаний

3.1. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Отметка в баллах Показатели оценки результатов учебной деятельности
10 (десять) Уровень учебных достижений – высокий (продуктивный, творческий). Студент свободно оперирует изученным программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных курсов и дисциплин. Умеет трансформировать усвоенный материал в новых условиях сознательно и оперативно. Ориентируется в наследии и наиболее характерных чертах творчества выдающихся представителей различных национальных школ. Хорошо владеет специальной лексикой по предмету. Проявляет целеустремлѐнность, ответственность, познавательную активность, творческое отношение к предмету. Знание программного музыкального материала: 100 % узнавания от предложенного для контроля объёма.
9 (девять) Уровень учебных достижений – высокий (продуктивный, творческий). Полное воспроизведение учебно-программного материала различной степени сложности с единичными несущественными ошибками, самостоятельно исправленными студентом. Ориентируется в наследии и в наиболее характерных чертах творчества выдающихся представителей различных национальных школ. Владеет специальной лексикой по предмету. Проявляет добросовестность, ответственность, познавательную активность. Знание программного музыкального материала: 95 % узнавания от предложенного для контроля объѐма.
8 (восемь) Уровень учебных достижений – достаточный (продуктивный). Полное воспроизведение учебного программного материала различной степени сложности с единичными несущественными ошибками, самостоятельно исправляемыми студентом. Ориентируется в наследии и характерных чертах творчества выдающихся представителей различных национальных школ. Владеет специальной лексикой по предмету. Проявляет добросовестность, ответственность, интерес к учѐбе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: