Познавательный интерес

соревновательный стимул

игровой метод

деловой интерес

состязательный подход

 

 

Обучение, ориентирующееся на конечный продукт в виде главных психологических новообразований:

Развивающее

интерактивное

программированное

дифференцированное

проблемное

 

 

Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения знаний, умений и навыков в процессе обучения:

Обучаемость

успеваемость

одаренность

способность

индивидуальность

 

 

В преподавании психологии могут использоваться такие виды наглядности, как:

Словесная

Техническая

Изобразительная

Слуховая

Практическая

Визуальная

Тактильная

 

Наиболее типичными заданиями для практических занятий являются:

беседа

Демонстрационный эксперимент

коллоквиум

Решение психологических задач

объяснение

Групповая дискуссия

 

Виды урока изучения нового материала по психологии

Урок-лекция

урок-экскурсия

Урок-семинар

Кино-урок

урок практических работ

урок-лабораторная работа

 

 

Виды урокасовершенствования знаний, умений и навыков по психологии

урок-лекция

Урок-экскурсия

Урок-семинар

кино-урок

урок теоретических и практических самостоятельных работ

урок смешанный

Урок-лабораторная работа

 

Основная функция проблемного обучения:

Активизация познавательной деятельности

накопление знаний

овладение практическими навыками

развитие мнемической деятельности

развитие перцепции

 

 

Средство управления мышления в проблемном обучении:

Проблемный вопрос

познавательная задача

ориентировочная основа действия

учебная мотивация

учебное действие

 

 

Форма эмпирического знания:

Факты

законы

закономерности

теории

классификации

 

 

Словесными метода­ми являются:

деловая игра

Беседа

проект

Дискуссия

упражнение

Работа с книгой

 

Среди активных методов обучения В. Я. Ляудис выделила:

игровой

Программированный

Проблемный

практический

Интерактивный

диалогический

 

 

К интерактивным методам обучения относятся:

Эвристическая беседа

упражнение

Дискуссия

Деловая игра

работа с книгой

 

 

Обучение, моделирующее исследовательскую деятельность:

Проблемное

модульное

разноуровневое

коррекционное

дистанционное

 

Обучение, направленное на развитие творческого мышления учащихся:

Проблемное

модульное

дистанционное

дифференцированное

коррекционное

 

 

Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием регуляции контроля:

Навык

умение

знание

операция

интериоризация

 

 

Конкретизация целей обучения, необходимая для подбора соответствующих методов и приемов:

Учебная задача

учебная ситуация

проблемная задача

проблемный вопрос

алгоритм решения

 

 

Усваиваемое содержание дисциплины операционализируется с помощью:

Учебной задачи

учебной ситуации

приемом обучения

методом обучения

алгоритмом решения

 

 

Конструктивный подход к классификации учебных задач к обучению психологии Д.А. Толлингеровой был пересмотрен и дополнен рефлексивными задачами

Ляудис В. Я.

Давыдовым В.В.

Гальпериным П.Я.

Элькониным Б.Д.

Талызиной Н.Ф.

 

 

Метод обучения – это:

Совместная деятельность, направленная на достижение образовательных задач

конечный результат деятельности

способ организации процесса обучения

система психологических знаний

контроль знаний студентов

 

 

Примеры из художественных произведений, характеризующие психологические явления относятся к видам наглядности:

Словесная

предметная

изобразительная

схематическая

натуральная

 

 

Демонстрация таблиц, схем, диаграмм, графиков относится:

Символическая

предметная

художественная

текстовая

словесная

 

 

По источнику получения знаний и умений выделяют методы:

Словесные

интерактивные

Наглядные

Практические

исследовательские

проблемные

репродуктивные

 

 

Метод предполагает активное социально- психологическое обучение для формирования необходимых качеств личности:

Тренинг

Лекция

Семинар

Беседа

Дискуссия

 

Метод обучения психологии используется для эффективного усвоения теоретических проблем путем рассмотрения их в разных аспектах:

Круглый стол

Тренинг

Деловая игра

Мозговой штурм

Конкурс практических работ

 

Метод, суть которого заключается в учебном моделировании деятельности, которой предстоит обучить учащихся:

Деловая игра

Дискуссия

Эвристическая беседа

Наблюдение

Эксперимент

 

Метод обучения, построенный на диалогической форме речи, в которой идет интенсивная борьба между разными точками зрения:

Дискуссия

Деловая игра

Тренинг

Лекция

Семинар

 

Метод, целесообразный при проведении занятия на тему: «Мимика хорошего настроения - эмоциональная близость?»:

Тренинг

Деловая игра

Лекция

Круглый стол

Эвристическая беседа

 

 

Метод, который предполагает активное социально- психологическое обучение для формирования компетентности в общении

Тренинг

Лекция

Семинар

Беседа

Дискуссия

 

 

Метод обучения психологии посредством организации общения в специально создаваемых малых группах:

Тренинг

Деловая игра

Рейтинг

Тестирование

Интервью

Метод обучения психологии, заимствованный в системе управления, менеджмента:

Мозговой штурм

Круглый стол

Дебаты

Тренинг

Дискуссия

 

 

Выполнение психодиагностических заданий, тестов относится:

Практические

словесные

наглядные

интерактивные

объяснительные

 

 

Психодиагностические задания, решение психологических задач, групповая дискуссия, дидактические и деловые игры:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: