Короткие контрольные работы

домашнее задание

студенческий проект

письменный экзамен

тестовые вопросы

 

 

Кейс - стади как форма контроля учебной деятельности означает

Анализ конкретных ситуаций

контрольные работы

письменный экзамен

тестовые задания

студенческий проект

 

Итоговая форма контроля

Экзамен

реферат

решение психологических задач

домашнее задание

контрольная работа

 

Формой контроля знаний, умений и навыков является

Коллоквиум

практическое занятие

убеждение

лекция

требование деканата

 

 

Форм контроля, решающая не только учебные, но и исследовательские задачи

Курсовая работа

коллоквиум

зачет

экзамен

контрольная работа

 

Текущей формой контроля является:

Кейс-стади

экзамен

Коллоквиум

дипломный проект

Устный опрос

 

Под «зоной ближайшего развития» понимается:

Расхождение в уровне трудности задач, решаемых самостоятельно и под руководством взрослого

Актуальный уровень психического развития ребенка

Устойчивая структура умственных способностей индивида

Индивидуально-типологические особенности

Характеристика познавательных возможностей и способностей к учению

 

Степень трудности задач, на решение которых претендует учащийся:

Самооценка

Ожидаемая оценка

Уровень притязаний

Оценка группой

Уровень ожиданий

 

 

Средства обучения психологии:

Наглядные пособия

учебные дискуссии

эвристические беседы

контрольные работы

психологические тренинги

деловые игры

 

 

Способы построения учебных программ по психологии

Спиралевидный

наглядный

системный

календарный

практический

тематический

 

В структуру психологических знаний входят

Механизмы функционирования психических явлений

Функции психологического явления

Закономерности развития и формирования психики

способы познания личности

наглядные средства обучения психологии

формы организации обучения психологии

 

 

Разделы педагогической психологии:

Психология воспитания

Психология учителя

психология семьи

психология личности

медицинская психология

психология родителей

психология отношений

 

Навык характеризуется:

Отсутствием сознательной регуляции

восприимчивостью к усвоению знаний

выполнением действий по образцу

сознательной регуляцией действий

широтой переноса усвоенных знаний

психология родителей

психология отношений

 

Ориентировочная основа действия- это:

Система условий при выполнения действия

Набор элементов осуществляемого действия

Совокупность указаний, задаваемой субъекту

принятие учебной задачи учащимся к решению

средства, имеющиеся для решения задачи

 

Задачи на развитие мыслительных операций:

Обобщить факты

Сравнить концепции

Классифицировать явления

рассмотреть рисунок

запомнить определение

установить контакт

 

 

Таксономии учебных задач разработаны:

Толингеровой Д.Г.

Элькониным Д.В.

Давыдовым В.В.

Бине А.

Гальпериным П.Я.

Бадмаевым Б.С.

 

Принцип научности в обучении психологии реализуется через:

Использование современных достижений психологии

оступность изложения

применение невербальных средств общения

занимательность изложения

применение средств наглядности

Бадмаевым Б.С.

 

Практические методы обучения психологии:

Деловая игра

Психодиагностика

Решение психологических задач

демонстрация таблиц

объяснение

работа с книгой

объяснение

Формы игрового обучения: (3)

Анализ конкретных ситуаций

Деловые игры

Ролевые игры

Сюжетные игры

Тренинг

Семинар

 

Характерные признаки игры: (3)

Эмоциональность

Творческий процесс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: