домашнее задание
студенческий проект
письменный экзамен
тестовые вопросы
Кейс - стади как форма контроля учебной деятельности означает
контрольные работы
письменный экзамен
тестовые задания
студенческий проект
Итоговая форма контроля
Экзамен
реферат
домашнее задание
контрольная работа
Формой контроля знаний, умений и навыков является
Коллоквиум
убеждение
лекция
требование деканата
Форм контроля, решающая не только учебные, но и исследовательские задачи
Курсовая работа
коллоквиум
зачет
экзамен
контрольная работа
Текущей формой контроля является:
Кейс-стади
экзамен
Коллоквиум
дипломный проект
Устный опрос
Под «зоной ближайшего развития» понимается:
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых самостоятельно и под руководством взрослого
Актуальный уровень психического развития ребенка
Устойчивая структура умственных способностей индивида
Индивидуально-типологические особенности
Характеристика познавательных возможностей и способностей к учению
Степень трудности задач, на решение которых претендует учащийся:
Самооценка
Ожидаемая оценка
Уровень притязаний
Оценка группой
Уровень ожиданий
Средства обучения психологии:
Наглядные пособия
учебные дискуссии
эвристические беседы
контрольные работы
деловые игры
Способы построения учебных программ по психологии
Спиралевидный
наглядный
системный
календарный
практический
тематический
В структуру психологических знаний входят
Механизмы функционирования психических явлений
Функции психологического явления
Закономерности развития и формирования психики
способы познания личности
наглядные средства обучения психологии
формы организации обучения психологии
Разделы педагогической психологии:
Психология учителя
психология семьи
психология родителей
Навык характеризуется:
Отсутствием сознательной регуляции
восприимчивостью к усвоению знаний
выполнением действий по образцу
сознательной регуляцией действий
широтой переноса усвоенных знаний
психология родителей
Ориентировочная основа действия- это:
Система условий при выполнения действия
Набор элементов осуществляемого действия
Совокупность указаний, задаваемой субъекту
принятие учебной задачи учащимся к решению
средства, имеющиеся для решения задачи
Задачи на развитие мыслительных операций:
Обобщить факты
Сравнить концепции
Классифицировать явления
рассмотреть рисунок
запомнить определение
установить контакт
Таксономии учебных задач разработаны:
Толингеровой Д.Г.
Элькониным Д.В.
Давыдовым В.В.
Бине А.
Гальпериным П.Я.
Бадмаевым Б.С.
Принцип научности в обучении психологии реализуется через:
Использование современных достижений психологии
оступность изложения
применение невербальных средств общения
занимательность изложения
применение средств наглядности
Бадмаевым Б.С.
Практические методы обучения психологии:
Деловая игра
Психодиагностика
демонстрация таблиц
объяснение
работа с книгой
объяснение
Формы игрового обучения: (3)
Анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Ролевые игры
Сюжетные игры
Тренинг
Семинар
Характерные признаки игры: (3)
Эмоциональность
Творческий процесс






