Овладение психологическими умениями и навыками

контроль и оценка знаний

овладение навыками работы с научной литературой

расширение и уточнение теоретических знаний

овладение навыками оформления научных работ

 

Занятия, на которых студенты обучаются исследовательскому подходу к изучению психических процессов, явлений

Лабораторные занятия

семинарские занятия

контрольные работы

лекции

деловые игры

 

Основное предназначение лабораторных занятий

Обучение студентов исследовательскому подходу к изучению психологии

расширение и уточнение теоретических знаний

контроль и оценка знаний

углубление, конкретизация и систематизация знаний

овладение психологическими умениями и навыками

 

Занятия, на которых отрабатываются умения и навыки проведения психологического исследования

Практикум

семинар

лекция

тренинг

деловая игра

 

 

Учебные занятия, предназначенные для отработки методик психологического исследования

Практикум

семинар

лекция

тренинг

дискуссия

 

 

Самостоятельная работа включает

Чтение конспекта лекции, конспектирование, реферирование

практикум, семинар, лекция

деловая игра, конспектирование, коллоквиум

аудиторная работа, лабораторное занятие, семинар

дискуссия, семинар, тренинг, экзамен

 

 

Основная функция учебника

Ориентация в системе знаний, умений и навыков в соответствии с программой

глубокое усвоение научных знаний

развитие мыслительных операций

закрепление практических навыков

формирование научного мышления

 

 

Автор учебника «Методика преподавания психологии»

Бадмаев Б.Ц

Гальперин П.Я

Давыдов В.В

Талызина Н.Ф

Эльконин Б.Д

 

 

Тип мотивации, определяющий эффективность самостоятельной работы студента

Познавательная

деловая

состязательная

игровая

ситуативная

 

Краткое изложение содержания материала, включающее основные фактические сведения и выводы – это

Реферат

рекомендации

инструкция

конспект

глоссарий

 

Краткая характеристика источника с точки зрения назначения, содержания, формы – это

аннотация

реферат

конспект

тезисы

первоисточник

 

 

Заочное обучение относится к разновидностям обучения

Дистанционного

развивающего

интерактивного

коррекционного

программированного

 

Методические средства для проецирования усвоенных знаний на реальные психологические явления - это

Психологические задачи

методики

матрицы

тесты

анкеты

 

 

Система обучения предполагающая значительный объем СРС

Кредитная

программированная

традиционная

интерактивная

коррекционная

 

Основные функции педагогического контроля учебной деятельности по психологии

Оценка качества усвоения учебного материала и коррекция учебной деятельности

организация самостоятельной работы студентов и ее оценка

изучение эффективных приемов и методов преподавания

закрепление имеющихся знаний, умений и навыков

проверка и оценка качества усвоения учебного материала

 

Показатели оценивания глубины усвоения программы учащимися

Умение применять полученные знания на практике

правильное воспроизведение учебного материала

овладение понятийным аппаратом

объем знаний и представлений

знание теоретических основ проблемы

 

Форма контроля с использованием стандартизированных вопросов и заданий

Тестирование

рейтинговый контроль

письменный опрос

контрольная работа

коллоквиум

 

Форма контроля, в основе которой лежит количественное измерение успеваемости по заданной шкале

Рейтинговый контроль

письменный опрос

устный опрос

контрольная работа

коллоквиум

 

Домашнее задание относится к форме контроля

Текущей

итоговой

промежуточной

рубежной

годовой

 

Выполнение дипломного проекта относится к форме контроля

Итоговой

промежуточной

текущей

cеместровой

рубежной

 

Квизы как форма контроля учебной деятельности – это


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: