Задачи на простые мыслительные операции

задачи на сложные мыслительные операции

задачи на обобщение знаний

задачи на продуктивное мышление

задачи на воспроизведение знаний

 

Таксономия задач применительно к обучению психологии была дополнена:

Рефлексивными задачами

задачами на простые мыслительные операции

задачами на сложные мыслительные операции

задачами на обобщение знаний

задачами на воспроизведение знаний

 

Самостоятельные письменные работы, проекты относятся к типу задач на:

Обобщение знаний и порождение речевых высказываний

простые мыслительные операции

сложные мыслительные операции

продуктивное мышление

воспроизведение знаний

 

 

Задачи на абстрагирование и конкретизацию относятся к типу задач на:

Простые мыслительные операции

сложные мыслительные операции

обобщение знаний

продуктивное мышление

воспроизведение знаний

 

 

Оценка психологического факта, явления относятся к типу задач на:

Сложные мыслительные операции

простые мыслительные операции

обобщение знаний и порождение речевых высказываний

продуктивное мышление

воспроизведение знаний

 

 

Анализ и синтез относятся к типу задач на:

Простые мыслительные операции

сложные мыслительные операции

обобщение знаний

продуктивное мышление

воспроизведение знаний

 

 

Эвристический поиск на базе логического мышления относится к типу задач на:

Развитие продуктивного мышления

воспроизведение знаний

развитие простых мыслительных операций

обобщение

развитие рефлексии

 

 

Задачи на аргументацию относятся к типу задач на:

Сложные мыслительные операции

простые мыслительные операции

обобщение знаний

продуктивное мышление

воспроизведение знаний

Задачи на сравнение и различение относятся к типу задач на:

Простые мыслительные операции

сложные мыслительные операции

обобщение знаний

продуктивное мышление

воспроизведение знаний

 

 

Интерпретация диагностических данных относятся к типу задач на:

Сложные мыслительные операции

воспроизведение

продуктивное мышление

обобщение

рефлексию

 

Предмет, имеющий методологическое значение для усвоения других учебных курсов по психологии:

Общая психология

специальная психология

практическая психология

педагогическая психология

сравнительная психология

медицинская психология

 

Интеллектуальным свойством является:

Способность к обобщению

коммуникативность

эмотивность

экспансивность

осведомленность

 

 

Процесс преобразования внешних действий во внутренние, умственные действия и операции:

Интериоризация

интенция

интерпретация

интероцепция

интерференция

 

Субъективно переживаемое побуждение к деятельности:

Мотив

желание

стремление

поступок

цель

 

Структура учебной деятельности:

Потребность – задача – мотив – действие – операции

задача – действие – операции – потребность – мотив

действие – потребность – мотив – операции – задача

задача – потребность – мотив – операции – действие

операции – действие – мотив – задача – потребность

 

 

Изменение (преобразование) учебного материала, необходимое для его усвоения – это:

Учебное действие

учебная задача

учебная операция

мотивация учения

учебный интерес

 

 

Основной мотив учебной деятельности:

Познавательный

игровой

поощрение

деловой

соревновательный

 

 

Типы учебной мотивации:

Соревновательная

Познавательная

игровая

поощрительная

Деловая

экономическая

проблемная

 

Наилучшей мотивацией учебной деятельности является:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: