задачи на сложные мыслительные операции
задачи на обобщение знаний
задачи на продуктивное мышление
задачи на воспроизведение знаний
Таксономия задач применительно к обучению психологии была дополнена:
Рефлексивными задачами
задачами на простые мыслительные операции
задачами на сложные мыслительные операции
задачами на обобщение знаний
задачами на воспроизведение знаний
Самостоятельные письменные работы, проекты относятся к типу задач на:
Обобщение знаний и порождение речевых высказываний
простые мыслительные операции
сложные мыслительные операции
продуктивное мышление
воспроизведение знаний
Задачи на абстрагирование и конкретизацию относятся к типу задач на:
Простые мыслительные операции
сложные мыслительные операции
обобщение знаний
продуктивное мышление
воспроизведение знаний
Оценка психологического факта, явления относятся к типу задач на:
Сложные мыслительные операции
простые мыслительные операции
|
|
обобщение знаний и порождение речевых высказываний
продуктивное мышление
воспроизведение знаний
Анализ и синтез относятся к типу задач на:
Простые мыслительные операции
сложные мыслительные операции
обобщение знаний
продуктивное мышление
воспроизведение знаний
Эвристический поиск на базе логического мышления относится к типу задач на:
Развитие продуктивного мышления
воспроизведение знаний
развитие простых мыслительных операций
обобщение
развитие рефлексии
Задачи на аргументацию относятся к типу задач на:
Сложные мыслительные операции
простые мыслительные операции
обобщение знаний
продуктивное мышление
воспроизведение знаний
Задачи на сравнение и различение относятся к типу задач на:
Простые мыслительные операции
сложные мыслительные операции
обобщение знаний
продуктивное мышление
воспроизведение знаний
Интерпретация диагностических данных относятся к типу задач на:
Сложные мыслительные операции
воспроизведение
продуктивное мышление
обобщение
рефлексию
Предмет, имеющий методологическое значение для усвоения других учебных курсов по психологии:
Общая психология
специальная психология
практическая психология
педагогическая психология
сравнительная психология
медицинская психология
Интеллектуальным свойством является:
Способность к обобщению
коммуникативность
эмотивность
экспансивность
осведомленность
Процесс преобразования внешних действий во внутренние, умственные действия и операции:
|
|
Интериоризация
интенция
интерпретация
интероцепция
интерференция
Субъективно переживаемое побуждение к деятельности:
Мотив
желание
стремление
поступок
цель
Структура учебной деятельности:
Потребность – задача – мотив – действие – операции
задача – действие – операции – потребность – мотив
действие – потребность – мотив – операции – задача
задача – потребность – мотив – операции – действие
операции – действие – мотив – задача – потребность
Изменение (преобразование) учебного материала, необходимое для его усвоения – это:
Учебное действие
учебная задача
учебная операция
мотивация учения
учебный интерес
Основной мотив учебной деятельности:
Познавательный
игровой
поощрение
деловой
соревновательный
Типы учебной мотивации:
Соревновательная
Познавательная
игровая
поощрительная
Деловая
экономическая
проблемная
Наилучшей мотивацией учебной деятельности является: