Прямые и косвенные правила

Тренировка памяти

Профессиональная деятельность

Учебный процесс

Трудовая деятельность

 

Виды уроков контроля и коррекции знаний, умений и навыков: (2)

Экзамен

Устный опрос

Урок-семинар

Урок-лабораторная работа

Урок-диспут

Урок-экскурсия

Кино-урок

 

Основные функции лекции по психологии: (2)

Систематизация учебного материала

Стимулирование мыслительной деятельности учащихся

Расширение и углубление знаний

Усвоение умений практической психологической работы

Формирование навыков работы в группе

 

Традиционные функции лекции в учебном процессе: (3)

Систематизирующая

Информационная

Разъясняющая

Просветительская

Консультативная

Диагностическая

Профилактическая

 

Цели практических занятий: (3)

Формировать навыки и умения интеллектуальной и учебной деятельности

Помочь осмыслить изучаемый материал

Установить связь теории и практики

Формирование педагогической культуры поведения

Развитие межличностных отношении

Развитие умения повторить лекционный материал

Углубленная узучение теоретического материала

На лабороторных занятиях по экспериментальной психологии учащийся выполняет обязанность: (2)

Эспериментатора

Ассистента

Консультанта

Рецензента

Клиента

Респондента

Аппонента

 

Формы работы с научной литературой по психологии: (2)

Аннотирование

Конспектирование

Анкетирование

Консультирование

Психодиагностика

 

Формами практической части психологического лектория могут быть: (2)

Диагностические занятия

Практикум

Консультация

Лекция

Беседа

 

Этапы создании учебных видеофильмов: (2)

Монтажный

Изобразительный

Подготовительный

Контролирующий

Коррекционный

Заключительный

Информационный

 

Условие эффективности контроля: (3)

Валидность

Гластность

Объективность

Актуальность

Наглядность

 

Тесты учебных достижений выполняют фукции: (2)

Выявляют недостатки обучения

Выступают как средство оценки знаний

Измеряют свойство личности

Выявляют причины дезадоптации

Выявляют индиведуальные различия

Измеряют уровень развитие интеллекта

 

Особенности психологического познания: (3)

Интерактивность

Гетерогенность

Междисциплинарность

Цикличность

Наглядность

 

Подготовительная работа преподавателя к занятиям по психологии включает:(2)

Подбор методов и приемов обучения

Определение цели занятия

Разработка силлабуса

Разработка практических рекомендаций

Подготовка тематического плана

Тестовый контроль

 

Тематический план определяет: (2)

Распеделение учебных часов по разделам, темам

Последовательность изучения тем учебной программы

Количество обучаемых

Количество тестовых заданий

Наличие зачетов

Текущие оценки

 

Педагогическая дисциплины:

История и философия образования

Психодиагностика

Социальная психология

Дифференциальная психология

Методика преподавания психологии

 

Группы психологических явлений:

Виды

Состояния

Процессы

Функции

Свойства

Основоположники теории развивающего обучения: (3)

Вербицкий А.А

Леонтьев А.Н

Гальперин П.Я

Занков Л.В

Лернер И.Я

Эльконин Д.Б

Давыдов В.В

 

Методический инструментарий програмированного обучения: (2)

Подкрепление

Дозированный шаг программы

Проблемная задача

Учебно-ролевая игра

Эвристическая беседа

 

Задачи, предполагающие обобщение знаний:

Описать явление

Составить конспект

Дать определение

Обобщить эмпирические данные

Написать эссе

 

В зависимости от целей профессионального обучения выделяют группы учебных задач: (3)

Перцептивные

Коррекционные

Имажинативные

Задачи –проблемы

Мнемические

Воспитательные

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: