Тренировка памяти
Профессиональная деятельность
Учебный процесс
Трудовая деятельность
Виды уроков контроля и коррекции знаний, умений и навыков: (2)
Экзамен
Устный опрос
Урок-семинар
Урок-лабораторная работа
Урок-диспут
Урок-экскурсия
Кино-урок
Основные функции лекции по психологии: (2)
Систематизация учебного материала
Стимулирование мыслительной деятельности учащихся
Расширение и углубление знаний
Усвоение умений практической психологической работы
Формирование навыков работы в группе
Традиционные функции лекции в учебном процессе: (3)
Систематизирующая
Информационная
Разъясняющая
Просветительская
Консультативная
Диагностическая
Профилактическая
Цели практических занятий: (3)
Формировать навыки и умения интеллектуальной и учебной деятельности
Помочь осмыслить изучаемый материал
Установить связь теории и практики
Формирование педагогической культуры поведения
Развитие межличностных отношении
Развитие умения повторить лекционный материал
Углубленная узучение теоретического материала
На лабороторных занятиях по экспериментальной психологии учащийся выполняет обязанность: (2)
Эспериментатора
Ассистента
Консультанта
Рецензента
Клиента
Респондента
Аппонента
Формы работы с научной литературой по психологии: (2)
Аннотирование
Конспектирование
Анкетирование
Консультирование
Психодиагностика
Формами практической части психологического лектория могут быть: (2)
Диагностические занятия
Практикум
Консультация
Лекция
Беседа
Этапы создании учебных видеофильмов: (2)
Монтажный
Изобразительный
Подготовительный
Контролирующий
Коррекционный
Заключительный
Информационный
Условие эффективности контроля: (3)
Валидность
Гластность
Объективность
Актуальность
Наглядность
Тесты учебных достижений выполняют фукции: (2)
Выявляют недостатки обучения
Выступают как средство оценки знаний
Измеряют свойство личности
Выявляют причины дезадоптации
Выявляют индиведуальные различия
Измеряют уровень развитие интеллекта
Особенности психологического познания: (3)
Интерактивность
Гетерогенность
Междисциплинарность
Цикличность
Наглядность
Подготовительная работа преподавателя к занятиям по психологии включает:(2)
Подбор методов и приемов обучения
Определение цели занятия
Разработка силлабуса
Разработка практических рекомендаций
Подготовка тематического плана
Тестовый контроль
Тематический план определяет: (2)
Распеделение учебных часов по разделам, темам
Последовательность изучения тем учебной программы
Количество обучаемых
Количество тестовых заданий
Наличие зачетов
Текущие оценки
Педагогическая дисциплины:
История и философия образования
Психодиагностика
Социальная психология
Дифференциальная психология
Методика преподавания психологии
Группы психологических явлений:
Виды
Состояния
Процессы
Функции
Свойства
Основоположники теории развивающего обучения: (3)
Вербицкий А.А
Леонтьев А.Н
Гальперин П.Я
Занков Л.В
Лернер И.Я
Эльконин Д.Б
Давыдов В.В
Методический инструментарий програмированного обучения: (2)
Подкрепление
Дозированный шаг программы
Проблемная задача
Учебно-ролевая игра
Эвристическая беседа
Задачи, предполагающие обобщение знаний:
Описать явление
Составить конспект
Дать определение
Обобщить эмпирические данные
Написать эссе
В зависимости от целей профессионального обучения выделяют группы учебных задач: (3)
Перцептивные
Коррекционные
Имажинативные
Задачи –проблемы
Мнемические
Воспитательные