Содержание образования

Компоненты содержания образования
  Принципы отбора содержания образования Факторы отбора содержания образования Носители содержания образования
             

 

5. Составьте схему системы понятий курса.

Вопросы к зачету

  Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке.
  Основные свойства педагогической науки: социальность, гуманитарность, открытость.
  Методология педагогики.
  Особенности и тенденции развития педагогической науки..Классические и современные методы исследований: количественные и качественные.
  Педагогический процесс как основная категория педагогики.
6. Социокультурные функции педагогического процесса.
7. Сущностные характеристики педагогического процесса: субъектность, организуемость, целостность, полиструктурность, непрерывность, цикличность.
  Принципы педагогического процесса.
9. Основные закономерности педагогического процесса
  Сущность образования.
  Образование как условие развития цивилизации, культуры и общества.
  Реформирование образования в мире: глобальные, национальные и региональные направления и тенденции.
  Современная образовательная парадигма.
  Российская система образования.
  Особенности дидактики как науки.
  Современные концепции обучения.
  Компетентностный подход при проектировании и реализации процесса обучения.
  Педагогические образовательные технологии

 

5. Дополнительная литература

1.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в теориях и системах воспитания.-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2010

2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХ1 века.- М., 1998

3. Оконь В. Введение в общую дидактику.- М., 2010.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: