| Компоненты содержания образования | ||||||
| … | … | … | … | |||
| Принципы отбора содержания образования | Факторы отбора содержания образования | Носители содержания образования | ||||
| … | … | … | ||||
5. Составьте схему системы понятий курса.
Вопросы к зачету
| Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. | |
| Основные свойства педагогической науки: социальность, гуманитарность, открытость. | |
| Методология педагогики. | |
| Особенности и тенденции развития педагогической науки..Классические и современные методы исследований: количественные и качественные. | |
| Педагогический процесс как основная категория педагогики. | |
| 6. | Социокультурные функции педагогического процесса. |
| 7. | Сущностные характеристики педагогического процесса: субъектность, организуемость, целостность, полиструктурность, непрерывность, цикличность. |
| Принципы педагогического процесса. | |
| 9. | Основные закономерности педагогического процесса |
| Сущность образования. | |
| Образование как условие развития цивилизации, культуры и общества. | |
| Реформирование образования в мире: глобальные, национальные и региональные направления и тенденции. | |
| Современная образовательная парадигма. | |
| Российская система образования. | |
| Особенности дидактики как науки. | |
| Современные концепции обучения. | |
| Компетентностный подход при проектировании и реализации процесса обучения. | |
| Педагогические образовательные технологии |
5. Дополнительная литература
1.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в теориях и системах воспитания.-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2010
2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХ1 века.- М., 1998
3. Оконь В. Введение в общую дидактику.- М., 2010.