Компоненты содержания образования | ||||||
… | … | … | … | |||
Принципы отбора содержания образования | Факторы отбора содержания образования | Носители содержания образования | ||||
… | … | … | ||||
5. Составьте схему системы понятий курса.
Вопросы к зачету
Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. | |
Основные свойства педагогической науки: социальность, гуманитарность, открытость. | |
Методология педагогики. | |
Особенности и тенденции развития педагогической науки..Классические и современные методы исследований: количественные и качественные. | |
Педагогический процесс как основная категория педагогики. | |
6. | Социокультурные функции педагогического процесса. |
7. | Сущностные характеристики педагогического процесса: субъектность, организуемость, целостность, полиструктурность, непрерывность, цикличность. |
Принципы педагогического процесса. | |
9. | Основные закономерности педагогического процесса |
Сущность образования. | |
Образование как условие развития цивилизации, культуры и общества. | |
Реформирование образования в мире: глобальные, национальные и региональные направления и тенденции. | |
Современная образовательная парадигма. | |
Российская система образования. | |
Особенности дидактики как науки. | |
Современные концепции обучения. | |
Компетентностный подход при проектировании и реализации процесса обучения. | |
Педагогические образовательные технологии |
|
|
5. Дополнительная литература
1.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в теориях и системах воспитания.-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2010
2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХ1 века.- М., 1998
3. Оконь В. Введение в общую дидактику.- М., 2010.