Задания 3. Общество и человек

36. За­да­ние 3 № 1363. Ва­си­лий при­го­то­вил торт на день рож­де­ния маме, какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит сде­лать вывод, что его де­я­тель­ность но­си­ла твор­че­ский ха­рак­тер?

 

1) Он ис­поль­зо­вал ре­цепт из новой ку­ли­нар­ной книги.

2) Он за­ра­нее про­кон­суль­ти­ро­вал­ся с ба­буш­кой.

3) Он при­ду­мал, как укра­сить торт при по­мо­щи гла­зу­ри.

4) Он взве­ши­вал пор­ции всех ин­гре­ди­ен­тов на ку­хон­ных весах.

37. За­да­ние 3 № 1394. Маша и Катя дру­жат с 1 клас­са. Они любят про­во­дить вме­сте школь­ные ка­ни­ку­лы, по­се­щать кру­жок баль­ных тан­цев, хо­дить в кино. В этом про­яв­ля­ют­ся их

 

1) спо­соб­но­сти

2) за­дат­ки

3) по­треб­но­сти

4) уме­ния

38. За­да­ние 3 № 1425. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет по­зи­тив­ное вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?

 

1) стро­и­тель­ство атом­ной элек­тро­стан­ции

2) при­ня­тие эко­ло­ги­че­ско­го за­ко­но­да­тель­ства

3) сброс слив­ных вод в Темзу в Лон­до­не 19-го века

4) вы­руб­ка лесов для рас­ши­ре­ния па­шен­ных зе­мель

39. За­да­ние 3 № 1456. В го­су­дар­стве N об­ра­зо­ва­ние до­ступ­но толь­ко выс­шим со­сло­ви­ям, про­дви­же­ние по со­ци­аль­ной лест­ни­це край­не за­труд­не­но, ос­но­ву эко­но­ми­ки со­став­ля­ет на­ту­раль­ное хо­зяй­ство. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся об­ще­ство го­су­дар­ства N?

 

1) ин­ду­стри­аль­но­му

2) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

3) тра­ди­ци­он­но­му

4) ин­фор­ма­ци­он­но­му

40. За­да­ние 3 № 1487. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет по­зи­тив­ное вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?

 

1) стро­и­тель­ство атом­ной элек­тро­стан­ции в сей­сми­че­ски опас­ном ре­ги­о­не

2) при­ня­тие эко­ло­ги­че­ско­го за­ко­но­да­тель­ства

3) за­гряз­не­ние Темзы слив­ны­ми во­да­ми в Лон­до­не XIX века

4) осу­ше­ние болот и на­ру­ше­ние пи­та­ния мел­ких рек

Задания 3. Общество и человек

41. За­да­ние 3 № 1518. Семья ма­лень­ко­го Вани от­вет­ствен­но от­но­сит­ся к его вос­пи­та­нию. Ро­ди­те­ли чи­та­ют ему книги, объ­яс­ня­ют, как надо вести себя со сверст­ни­ка­ми, вме­сте по­се­ща­ют раз­ви­ва­ю­щие за­ня­тия. Это ха­рак­те­ри­зу­ет про­цесс

 

1) транс­фор­ма­ции

2) гу­ма­ни­та­ри­за­ции

3) со­ци­а­ли­за­ции

4) адап­та­ции

42. За­да­ние 3 № 1549. Сер­гей ра­бо­та­ет вра­чом. Он чест­ный и по­ря­доч­ный че­ло­век. В сво­бод­ное время он иг­ра­ет в му­зы­каль­ной груп­пе и за­ни­ма­ет­ся в сту­дии баль­ных тан­цев. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Сер­гея как

 

1) то­ва­ри­ща

2) ин­ди­ви­да

3) лич­ность

4) ра­бот­ни­ка

43. За­да­ние 3 № 1585. Ека­те­ри­на – сту­дент­ка кол­ле­джа. В сво­бод­ное от учёбы время она ак­тив­но участ­ву­ет в де­я­тель­но­сти мо­ло­деж­но­го пар­ла­мен­та. Это ха­рак­те­ри­зу­ет её как

 

1) ин­ди­ви­да

2) пред­ста­ви­те­ля молодёжи

3) лич­ность

4) то­ва­ри­ща

44. За­да­ние 3 № 1616. Яро­слав – вы­со­кий, ат­ле­ти­че­ско­го те­ло­сло­же­ния юноша, с пра­виль­ны­ми чер­та­ми лица, го­лу­бы­ми гла­за­ми, свет­ло­во­ло­сый. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 

1) граж­да­ни­на

2) лич­ность

3) ин­ди­ви­ду­аль­ность

4) пат­ри­о­та

45. За­да­ние 3 № 1647. На уроке школь­ни­ки изу­ча­ли се­мей­ное за­ко­но­да­тель­ство РФ на при­ме­ре дела о раз­во­де одной се­мей­ной пары. Субъ­ек­том дан­ной учеб­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся(-ются)

 

1) се­мей­ное за­ко­но­да­тель­ство

2) урок

3) школь­ни­ки

4) се­мей­ная пара


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: