Задания 3. Общество и человек

26. За­да­ние 3 № 778. Про­ве­де­ние оче­ред­ных вы­бо­ров де­пу­та­тов пар­ла­мен­та в первую оче­редь от­но­сит­ся к сфере об­ще­ства

 

1) эко­но­ми­че­ской

2) со­ци­аль­ной

3) по­ли­ти­че­ской

4) ду­хов­ной

27. За­да­ние 3 № 809. Иван Пет­ро­вич ру­ко­вод­ству­ет­ся в своей жизни пра­ви­лом: не желай дру­го­му того, чего не хо­чешь себе. Это пра­ви­ло вы­ра­жа­ет

 

1) тре­бо­ва­ние права

2) норму мо­ра­ли

3) на­уч­ный закон

4) пра­ви­ло эти­ке­та

28. За­да­ние 3 № 840. Стра­на П. спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­из­вод­стве сель­ско­хо­зяй­ствен­ной про­дук­ции. Земля при­над­ле­жит от­дель­ным се­мьям, члены ко­то­рых сов­мест­но об­ра­ба­ты­ва­ют свои участ­ки. Ос­нов­ная часть про­дук­ции по­треб­ля­ет­ся са­ми­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся это об­ще­ство?

 

1) тра­ди­ци­он­но­му

2) ин­ду­стри­аль­но­му

3) ин­фор­ма­ци­он­но­му

4) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

29. За­да­ние 3 № 871. К ос­нов­ным ка­те­го­ри­ям нрав­ствен­но­сти от­но­сят­ся по­ня­тия

 

1) при­чи­на и след­ствие

2) ис­ти­на и по­зна­ние

3) чув­ства и разум

4) честь и до­сто­ин­ство

30. За­да­ние 3 № 902. Каков от­ли­чи­тель­ный при­знак гло­баль­ных про­блем?

 

1) за­тра­ги­ва­ют все че­ло­ве­че­ство

2) не имеют путей ре­ше­ния

3) при­во­дят к от­ри­ца­тель­ным по­след­стви­ям

4) от­но­сят­ся к сфере эко­но­ми­ки

Задания 3. Общество и человек

31. За­да­ние 3 № 945. Сер­гей ра­бо­та­ет вра­чом. Он чест­ный и по­ря­доч­ный че­ло­век. В сво­бод­ное время он иг­ра­ет в му­зы­каль­ной груп­пе и за­ни­ма­ет­ся в сту­дии баль­ных тан­цев. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Сер­гея как

 

1) то­ва­ри­ща

2) ин­ди­ви­да

3) лич­ность

4) ра­бот­ни­ка

32. За­да­ние 3 № 1239. Вла­ди­мир по про­фес­сии ин­же­нер-кон­струк­тор. В сво­бод­ное от ра­бо­ты время он ру­ко­во­дит клу­бом ав­тор­ской песни. Это ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 

1) то­ва­ри­ща

2) ра­бот­ни­ка

3) ин­ди­ви­да

4) лич­ность

33. За­да­ние 3 № 1270. Ни­ки­та — юноша не­вы­со­ко­го роста, но креп­ко­го те­ло­сло­же­ния, от при­ро­ды смуг­лый, спо­кой­ный, со­об­ра­зи­тель­ный. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Ни­ки­ту как

 

1) ин­ди­ви­да

2) лич­ность

3) друга

4) ин­ди­ви­ду­аль­ность

34. За­да­ние 3 № 1301. Алек­сей по­се­ща­ет кру­жок экс­пе­ри­мен­таль­ной фи­зи­ки в Доме твор­че­ства юных. Этот факт ил­лю­стри­ру­ет по­лу­че­ние Алек­се­ем

 

1) ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния

2) сред­не­го (пол­но­го) об­ра­зо­ва­ния

3) сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния

4) до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния

35. За­да­ние 3 № 1332. На­та­лья ра­бо­та­ет учи­те­лем ис­то­рии. Объ­ек­том её де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

 

1) кол­ле­ги со­бы­тия

2) уча­щи­е­ся

3) изу­ча­е­мые в школе ис­то­ри­че­ские

4) учеб­ные по­со­бия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: