Задания 3. Общество и человек

Задания 3. Общество и человек

1. За­да­ние 3 № 3. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние при­ро­ды на раз­ви­тие об­ще­ства?

 

1) сель­ско­хо­зяй­ствен­ная спе­ци­а­ли­за­ция от­дель­ных ре­ги­о­нов

2) при­ня­тие за­ко­на об охра­не при­ро­ды

3) ор­га­ни­за­ция био­сфер­но­го за­по­вед­ни­ка

4) по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции ра­бот­ни­ков лес­но­го хо­зяй­ства

2. За­да­ние 3 № 34. В на­сто­я­щее время про­ис­хо­дит раз­ру­ше­ние озо­но­во­го слоя, по­яв­ле­ние озо­но­вых дыр. Ил­лю­стра­ци­ей каких гло­баль­ных про­блем яв­ля­ет­ся дан­ный факт?

 

1) де­мо­гра­фи­че­ских

2) эко­ло­ги­че­ских

3) эко­но­ми­че­ских

4) по­ли­ти­че­ских

3. За­да­ние 3 № 65. В ре­зуль­та­те хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка уве­ли­чи­лось по­ступ­ле­ние в ат­мо­сфе­ру вред­ных ве­ществ. Всё это не­га­тив­но вли­я­ет на со­сто­я­ние при­ро­ды и здо­ро­вье людей. Ил­лю­стра­ци­ей каких гло­баль­ных про­блем яв­ля­ет­ся дан­ный факт?

 

1) де­мо­гра­фи­че­ских

2) во­ен­ных

3) эко­но­ми­че­ских

4) эко­ло­ги­че­ских

4. За­да­ние 3 № 96. Лео­нид за­ни­ма­ет­ся в сек­ции фи­гур­но­го ка­та­ния, ху­до­же­ствен­ной школе, много чи­та­ет и очень любит иг­рать с млад­ши­ми бра­том и сест­рой. Обо­га­щая таким об­ра­зом соб­ствен­ный со­ци­аль­ный опыт, Лео­нид ста­но­вит­ся

 

1) граж­да­ни­ном

2) лич­но­стью

3) ра­бот­ни­ком

4) ин­ди­ви­дом

5. За­да­ние 3 № 127. Школь­ни­ки по за­да­нию учи­те­ля био­ло­гии про­ве­ли на­блю­де­ния и опре­де­ли­ли ос­нов­ные ис­точ­ни­ки за­гряз­не­ния школь­ных клас­сов. Какую де­я­тель­ность ил­лю­стри­ру­ет дан­ный при­мер?

 

1) хо­зяй­ствен­ную

2) ис­сле­до­ва­тель­скую

3) по­ли­ти­че­скую

4) про­из­вод­ствен­ную

Задания 3. Общество и человек

6. За­да­ние 3 № 158. Пред­при­ни­ма­тель ока­зы­ва­ет фи­нан­со­вую по­мощь Дому ве­те­ра­нов. Вза­и­мо­связь каких сфер жизни об­ще­ства про­яв­ля­ет­ся в дан­ном факте?

 

1) по­ли­ти­че­ской и ду­хов­ной

2) эко­но­ми­че­ской и по­ли­ти­че­ской

3) со­ци­аль­ной и по­ли­ти­че­ской

4) эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной

7. За­да­ние 3 № 189. По­ли­ти­че­ская ор­га­ни­за­ция кри­ти­ку­ет по­ли­ти­ку пра­ви­тель­ства в от­но­ше­нии пен­си­о­не­ров. Какие сферы жизни об­ще­ства не­по­сред­ствен­но за­тра­ги­ва­ет эта де­я­тель­ность?

 

1) эко­но­ми­че­скую и со­ци­аль­ную

2) по­ли­ти­че­скую и ду­хов­ную

3) эко­но­ми­че­скую и ду­хов­ную

4) по­ли­ти­че­скую и со­ци­аль­ную

8. За­да­ние 3 № 220. В стра­не Z пра­ви­тель­ство про­во­дит ре­фор­му здра­во­охра­не­ния. Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер об­ще­ствен­ной жизни в первую оче­редь ил­лю­стри­ру­ет этот при­мер?

 

1) эко­но­ми­че­ской и по­ли­ти­че­ской

2) по­ли­ти­че­ской и со­ци­аль­ной

3) ду­хов­ной и эко­но­ми­че­ской

4) эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной

9. За­да­ние 3 № 251. Ирина го­то­вит­ся к эк­за­ме­ну по химии: чи­та­ет учеб­ник, спра­воч­ную ли­те­ра­ту­ру; ре­ша­ет за­да­чи; вы­пол­ня­ет тесты. В слу­чае за­труд­не­ний она об­ра­ща­ет­ся за кон­суль­та­ци­ей к учи­те­лю. Ре­зуль­та­том этой де­я­тель­но­сти может быть

 

1) от­лич­ная от­мет­ка

2) кон­суль­та­ция учи­те­ля

3) учеб­ник, спра­воч­ная ли­те­ра­ту­ра

4) день про­ве­де­ния эк­за­ме­на

10. За­да­ние 3 № 282. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?

 

1) ис­поль­зо­ва­ние в одеж­де ис­кус­ствен­но­го меха

2) ра­ти­фи­ка­ция Кон­вен­ции о пра­вах ребёнка

3) лик­ви­да­ция по­след­ствий ура­га­на

4) огра­ни­че­ние охоты в под­мос­ков­ных лесах

Задания 3. Общество и человек

11. За­да­ние 3 № 313. К ос­нов­ным ка­те­го­ри­ям нрав­ствен­но­сти от­но­сят­ся по­ня­тия

 

1) при­чи­на и след­ствие

2) ис­ти­на и по­зна­ние

3) чув­ства и разум

4) честь и до­сто­ин­ство

12. За­да­ние 3 № 344. Каков от­ли­чи­тель­ный при­знак гло­баль­ных про­блем?

 

1) за­тра­ги­ва­ют все че­ло­ве­че­ство

2) не имеют путей ре­ше­ния

3) при­во­дят к от­ри­ца­тель­ным по­след­стви­ям

4) от­но­сят­ся к сфере эко­но­ми­ки

13. За­да­ние 3 № 375. Стра­на П. спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­из­вод­стве сель­ско­хо­зяй­ствен­ной про­дук­ции. Земля при­над­ле­жит от­дель­ным се­мьям, члены ко­то­рых сов­мест­но об­ра­ба­ты­ва­ют свои участ­ки. Ос­нов­ная часть про­дук­ции по­треб­ля­ет­ся са­ми­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся это об­ще­ство?

 

1) тра­ди­ци­он­но­му

2) ин­ду­стри­аль­но­му

3) ин­фор­ма­ци­он­но­му

4) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

14. За­да­ние 3 № 406. Иван Пет­ро­вич ру­ко­вод­ству­ет­ся в своей жизни пра­ви­лом: не желай дру­го­му того, чего не хо­чешь себе. Это пра­ви­ло вы­ра­жа­ет

 

1) тре­бо­ва­ние права

2) норму мо­ра­ли

3) на­уч­ный закон

4) пра­ви­ло эти­ке­та

15. За­да­ние 3 № 437. Про­ве­де­ние оче­ред­ных вы­бо­ров де­пу­та­тов пар­ла­мен­та в первую оче­редь от­но­сит­ся к сфере об­ще­ства

 

1) эко­но­ми­че­ской

2) со­ци­аль­ной

3) по­ли­ти­че­ской

4) ду­хов­ной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: