Задания 3. Общество и человек

46. За­да­ние 3 № 1678. Раз­лив­ша­я­ся вес­ной река за­то­пи­ла не­сколь­ко населённых пунк­тов. Спа­са­те­ли эва­ку­и­ро­ва­ли мест­ных жи­те­лей и до­маш­ний скот. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет

 

1) гло­баль­ные эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы

2) вли­я­ние при­ро­ды на жизнь об­ще­ства

3) вли­я­ние куль­ту­ры на жизнь об­ще­ства

4) ад­ми­ни­стра­тив­ное пра­во­на­ру­ше­ние

47. За­да­ние 3 № 1709. Какое из при­ведённых суж­де­ний ха­рак­те­ри­зу­ет че­ло­ве­ка как лич­ность?

 

1) Сер­гей быст­ро устаёт во время утрен­ней про­беж­ки.

2) Валя об­ла­да­ет кра­си­вым го­ло­сом.

3) Во­ло­дя стре­мит­ся быть пер­вым во всех делах.

4) У Лены свет­лые во­ло­сы и го­лу­бые глаза.

48. За­да­ние 3 № 1741. Какой при­мер ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние при­род­ных фак­то­ров на жизнь об­ще­ства?

 

1) при­ня­тие за­ко­но­да­тель­ства об охра­не при­ро­ды

2) очист­ка тер­ри­то­рии парка от бы­то­во­го му­со­ра

3) за­гряз­не­ние почвы от­хо­да­ми про­из­вод­ства

4) ги­бель уро­жая в пе­ри­од лет­ней за­су­хи

49. За­да­ние 3 № 1772. При­ме­ром вли­я­ния об­ще­ства на при­ро­ду яв­ля­ет­ся

1) изоб­ре­те­ние гро­мо­от­во­да

2) про­ход судов через Су­эц­кий канал

3) за­гряз­не­ние вод ми­ро­во­го оке­а­на

4) тор­же­ствен­ное от­кры­тие моста через реку

50. За­да­ние 3 № 1803. Мно­гие стра­ны мира столк­ну­лись с про­бле­мой из­ме­не­ния кли­ма­та: ка­та­стро­фи­че­ские на­вод­не­ния, за­су­хи и лес­ные по­жа­ры про­ис­хо­дят все чаще. В этом про­яв­ля­ет­ся(-ются)

1) про­бле­ма раз­ры­ва в уров­нях раз­ви­тия ре­ги­о­нов мира

2) про­бле­ма ис­чер­па­ния при­род­ных ре­сур­сов

3) гло­баль­ные про­бле­мы на­ро­до­на­се­ле­ния

4) гло­баль­ные эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы

Задания 3. Общество и человек

51. За­да­ние 3 № 1834. Во­ло­дя хо­ро­шо учит­ся, про­яв­ля­ет от­вет­ствен­ность и са­мо­сто­я­тель­ность в по­ступ­ках. Он за­ни­ма­ет­ся в круж­ке авиа­мо­де­ли­ро­ва­ния и в му­зы­каль­ной школе по клас­су ги­та­ры. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Во­ло­дю как

 

1) ин­ди­ви­да

2) лич­ность

3) уче­ни­ка

4) то­ва­ри­ща

52. За­да­ние 3 № 1865. Анна узна­ла, что Ира рас­ска­за­ла од­но­класс­ни­кам про Анин сек­рет. Она не стала вы­яс­нять при­чи­ны этого по­ступ­ка, а про­сто пе­ре­ста­ла раз­го­ва­ри­вать с Ирой. Какой спо­соб по­ве­де­ния в меж­лич­ност­ном кон­флик­те ил­лю­стри­ру­ет этот при­мер?

1) со­труд­ни­че­ство

2) уход от кон­флик­та

3) по­сред­ни­че­ство

4) ар­бит­раж

53. За­да­ние 3 № 1896. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?

1) ку­па­ние ве­ру­ю­щих в про­ру­би в празд­ник Кре­ще­ния

2) по­куп­ка граж­да­на­ми одеж­ды из ис­кус­ствен­но­го меха

3) от­кры­тие вы­став­ки ху­дож­ни­ков-ма­ри­ни­стов

4) со­зда­ние сети на­ци­о­наль­ных пар­ков и за­по­вед­ни­ков

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: