Темы рефератов по дисциплине БЖД

Англ.яз.

Ex.1 ab, 2 ab p.6

Принести с собой 13-15

 

 

 

 

 

Решения стр.13

 
 

Решения стр.14

 


 

Решения стр.15

 

Экономика

1)Понятие товаров и благ в экономической теории (МАКЛАКОВА)

2)Теория предельной полезности: сущность, возникновение, развитие (ДУДКА)

3)Значение закона стоимости в развитии закона стоимости (ГОНЧАРЕНКО)

4)Возникновение, эволюция и типы денег (ХУДОЛЕЕВА)

5)Денежное обращение и его законы. Определение денежной массы (КУХАРЕЦ)

6)Современная денежная система и денежные реформы (ХОХЛОВА)

 

Основы мед. знаний

Среда

БЖД

Рефераты (в конце документа)

Философия

1)Особенности развития философии средневековья

2)Тео центризм (ХОЛМАТОВ)

3)Особенности развития и центральные проблемы патристики

4)Философские уч. Августина Аврелия (КОРОВУШКИНА)

5)Особенности развития и центральная проблема схоластики

6) Философские уч. Альберта Великого (ХАЛИЗОВА)

7) Философская система Фомы Аквинского (ГРИНЁВА)

8) Философские уч. Уильяма Оккома (ИСТРАТОВА)

9) Философские взгляды Думса Скотта (КУХАРЕЦ)

10) Философия доказательства бытия Бога (СОРОКА)

11)Особенности развития Философии эпохи возрождения (КАРПЕНКО)

12) Философские уч. Бринго (ТРЕБУХ)

13)Пантеизм

14) Философские уч. Давинчи (ЕМЦОВА)

15) Философские уч. Коперника (ХОХЛОВА)

16) Философские уч. Галилео (СКОРОБОГАТАЯ)

17)Социальные политические Микола Маккеавели

+ тестирование на отдельном листике

Педагогика

ТЕМА ОБУЧЕНИЕ В СТРУКТУРЕ
ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
План семинарского занятия
1. Предмет и основные категории дидактики.
2. Движущие силы и характерные особенности процесса обучения.
3. Основные этапы процесса обучения.

Контрольные вопросы
1. Что изучает дидактика?
2. Каковы движущие силы учебного процесса?
3. Каковы особенности процесса обучения в отличие от воспитания?
4. Как соотносятся понятия «педагогика», «дидактика» и «методика»?
5. В чем заключаются цели общеобразовательного и профессионального обучения?
6. Какова структура процесса обучения?
7. Какова структура процесса усвоения?
8. Какие виды обучения Вы знаете?
9. В чем заключается гуманизация обучения?
10.Что такое оптимизация учебного процесса и в чем она заключается?
Контрольные задания
1. Составьте опорный конспект темы.
2. Заполните таблицу:

Тесты для самопроверки
1. Дидактика — это раздел педагогики, разрабатывающий:
а) теоретические основы обучения школьников отдельному предмету; б) теорию обучения и воспитания; в) теоретические основы процесса обучения; г) теорию управления образованием.
2. Укажите, какая схема правильно отражает взаимосвязь частной методики, педагогики и дидактики:
а) методика — педагогика — дидактика; б) педагогика — методика — дидактика; в) дидактика — педагогика — методика; г) педагогика — дидактика — методика.
3. Сущность процесса обучения заключается:
а) во включении школьников в учебно-познавательную деятельность; б) в приобщении школьников к знаниям путем информации о них; в) в стимулировании собственной активности
школьников.
4. Движущими силами обучения являются:
а) цели обучения; б) потребности личности; в) противоречия.
5. Преподавание — это:
а) сообщение, передача знаний; б) консультирование; в) управление учебной деятельностью.
6. Вставьте пропущенные слова. Процесс обучения представляет собой единство и взаимосвязь двух процессов а)______ и
б)______, направленных на достижение в)______.
7. Установите соответствие между видами обучения и областью
их эффективного использования

 

Список литературы тот же, что и в предыдущем семинарском занятии

 

Темы рефератов по дисциплине БЖД

     
  Эволюция среды обитания, переход от биосферы к техносфере. Гончаренко
  Основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности. Гречина
  Глобализация и проблемы обеспечения национальной безопасности России. Гринёва
  Стресс и его влияние на организм человека. Дудка
  Негативные факторы производственной среды и их влияние на организм человека. Емфова
  Методы и средства защиты человека от опасностей технических систем и механизмов. Истратова
  Проблемы загрязнения атмосферы. Карпенко
  Проблемы загрязнения атмосферы. Килилюк
  Влияние современных информационных технологий на человека. Коровушкина
  Чрезвычайные ситуации социального происхождения. Кухарец
  Характеристика чрезвычайных ситуаций техногенного характера, наиболее вероятных для г. Севастополя. Лаптева
  Чрезвычайные ситуации социального происхождения. Маклакова
  Чрезвычайные ситуации социального происхождения. Мамбетова
  Характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера, наиболее вероятных для г. Севастополя. Митина
  Пути повышения умственной и физической работоспособности. Мороза
  Инженерная защита в системе обеспечения безопасности. Недина
  Устойчивость производства в чрезвычайных ситуациях. Полторан
  Организация защиты и жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях. Скоробогатая
  Терроризм как основная социальная опасность современности. Сорока
  Экологические основы безопасности жизнедеятельности. Требух
  Глобальное изменение климата. Хализова
  Генетически модифицированные продукты и угрозы, связанные с их употреблением Холматов
  Проблемы загрязнения литосферы. Хохлова
  Последствия влияния химических соединений на организм человека Худолеева
  Культура безопасности поведения в условиях городской среды. Чеканова
  Психические процессы, свойства и состояния, влияющие на безопасность. Чучуева
  Психофизиологические условия организации и безопасности труда. Штепа

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: