И стимулирования трудовой деятельности

Факторы внешней и внутренней среды (организационные, правовые, технические, материальные, социальные, моральные и социологические), оказывающие значительное воздействие на систему мотивации и стимулирования труда персонала.

Диагностика и анализ существующих в организации методов, форм и элементов системы мотивации и стимулирования. Определение действенности и эффективности существующей системы мотивации и стимулирования труда. Изучение состава показателей оценки и методических подходов к оцениванию.

Оценка результативности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности по критериям: стабильность кадрового состава организации; рост реальных заработков, материального достатка и духовных запросов работников; деловой настрой работников, стремление к повышению квалификации и профессионального мастерства, изобретательская и рационализаторская инициатива; сплоченность коллектива, атмосфера сотрудничества, взаимной требовательности, высокой трудовой, технической и производственной дисциплины; привлечение в организацию высококвалифицированных кадров, молодых специалистов, обеспечение организации кадрами требуемого качества, количества и в нужное время; повышение Уровня социальной защищенности работающих; формирование (упрочение) имиджа организации как благоприятного работодателя и др.

Исследование трудовой мотивации работников организации и уровня Удовлетворенности персонала основными параметрами трудовой жизни. Изучение прогрессивных отечественных и зарубежных методических подходов к исследованию структуры трудовой мотивации персонала. Получение, анализ и обобщение данных о состоянии трудовой мотивации в организации. Использование при этом статистических, социологических и иных методов (анализ результатов деятельности, анкетный опрос, эксперимент, экспертные заключения, наблюдения, независимые характеристики и др.). Определение взаимосвязи между основными мотивационными характеристиками и уровнем удовлетворенности персонала трудом и жизнью в целом.

Мониторинг состояния рынка труда и позиционирование организации. Определение цели и задач исследования рынка труда. Определение объема и критериев формирования выборки исследования. Организации сбора информации о рынке труда. Методика обработки информации о рынке труда. Интерпретация результатов исследования рынка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: