Механизм реализации наставничества

3.1. Наставничество устанавливается для впервые принятого на работу молодого работника, для учащегося, направленного для прохождения производственной практики.

3.1.2. Наставничество организуется не позднее семи дней с момента принятия молодого работника на работу, трех дней с начала производственной практики учащегося и вводится:

на срок до 6 месяцев - над выпускниками учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования и среднего специального образования;

на срок до 1 года - над молодыми работниками, не имеющими профессионального образования;

для учащихся, направленных для прохождения производственной практики – на период договора с учебным учреждением.

3.1.3. Наставничество организуется на основании приказа руководителя структурного подразделения. В приказе указываются продолжительность и условия наставничества, должность, фамилия, имя, отчество наставника и молодого работника (учащегося), размер доплаты за наставничество. Приказ согласовывается с профсоюзным комитетом подразделения.

3.1.4. Организацию работы наставников и контроль их деятельности, ответственность за наставничество возлагается на руководителей структурных подразделений.

3.1.5. Руководитель структурного подразделения:

- рассматривает и утверждает индивидуальный план наставничества;

- проводит инструктаж наставников, молодых работников (учащихся);

- создает необходимые условия для совместной работы молодого работника (учащегося) с закрепленным за ним наставником;

- осуществляет систематический контроль над ходом обучения;

- совместно с другими лицами участвует в аттестации молодого работника (учащегося).

3.1.6. В подразделениях могут применяться формы наставничества:

индивидуальное наставничество, при котором за наставником закрепляется один молодой работник (учащийся);

групповое наставничество, при котором наставник руководит группой или бригадой молодых работников (учащихся).

3.1.7. Наставник в течение пяти дней с момента начала обучения совместно с молодым работником (учащимся) разрабатывает индивидуальный план наставничества.

3.1.8. В течение всего периода обучения наставник обеспечивает качественное и своевременное обучение молодого работника (учащегося) в соответствии с индивидуальным планом наставничества.

3.1.9. По завершении выполнения индивидуального плана обучения наставник составляет характеристику на молодого работника (учащегося) указывает достигнутые результаты и представляет ее руководителю структурного подразделения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: