Могущественный кристалл 2 страница

Также мы можем допустить, что внутри Большой галереи существовали и другие акустические устройства, которых в настоящее время там нет. Зная, что Царская камера отвечает на звук: конкретной частоты, превращая таким способом ту энергию в электрическую, я ранее предположил, что внутри Большой галереи находятся резонаторы, преобразующие соединенные колебания Земли и пирамиды в звук, распространяющийся по воздуху. На существование резонаторов указывают сделанные в Царской камере открытия, замеченные в Большой галерее явления и ее конструкция. Наличие двадцати семи пар канавок в боковых скатах можно объяснить в том случае, если мы предположим, что в каждой паре канавок находилось устройство резонатора, а канавки служили для закрепления резонаторов. Их конструкция навсегда останется тайной; впрочем, если их функция заключалась в том, чтобы адекватно отвечать на колебания Земли, тогда мы можем предположить, что они, возможно, напоминали современное устройство с такой же функцией — резонатор Гельмгольца.

Резонатор Гельмгольца отвечает на колебания и максимально усиливает передачу энергии от источника колебаний. Обычно его делают из металла, однако он может быть изготовлен и из других материалов. Классическим примером резонатора Гельмгольца является пустая сфера с круглым отверстием, равным от 1/10 до 1/5 диаметра сферы. От размера сферы зависит частота ее колебаний. Если резонансная частота резонатора находится в гармонии с источником колебаний, скажем, камертоном, то он извлечет энергию из камертона и будет резонировать с боже высокой амплитудой, чем камертон без него. Он заставляет камертон производить больше энергии, чем обычно, или «загружает» камертон. В том случае, если запас энергии в камертоне не будет пополнен, он истощится быстрее обычного. Однако, пока источник испускает колебания, резонатор будет черпать из него энергию во все возрастающем количестве (см рис. 40)[92].



Рис. 40. Резонатор Гельмгольца

Также мы могли бы предположить, что каждый резонатор, установленный в Большой галерее, был оборудован несколькими устройствами наподобие резонатора Гельмгольца, которые были настроены на частоты разных гармоник. Каждый резонатор по сравнению с предыдущим реагировал бы на более высокую частоту. Подобно тому, как Царская камера отвечала на поступление энергии — создавала аккорд фа-диез, эти резонаторы поднимали частоту идущих из Земли колебаний. Для повышения частоты резонаторов древние ученые должны были бы уменьшать размеры и, следовательно, сократить расстояние между двумя стенами, соприкасающимися с каждым резонатором. На самом же деле стены в Большой галерее по мере продвижения внутрь поднимаются все выше, и не исключено, что держатели резонаторов едва не доходили до потолка. Их основание устанавливали в канавки наклонных плоскостей. Поэтому неудивительно, что в Большой галерее существуют дополнительные доказательства в пользу данной посылки, особенно в наружном виде галереи, на которую редко обращают внимание. Это паз, или канавка, вдоль второго слоя ступенчатой стены. Ее наличие наводит на мысль, что резонаторы находились внутри Большой галереи и что они были установлены либо закреплены шпонкой следующим образом: сначала их вставили в пазы на наклонных плоскостях, затем закрепили вертикально в канавке при помощи шпонки. После того как резонаторы были установлены и закреплены, они из-за угла наклона не могли двигаться (см. рис 41). Вертикальные держатели древнеегипетских резонаторов были скорее всего сделаны из дерева, поскольку оно относится к числу тех материалов, которые лучше всего реагируют на колебания. Кстати, и мы об этом поговорим в двенадцатой главе, их исчезновение из пирамиды легко объяснимо. Изготовляя резонаторы из дерева, древние египтяне сделали естественный и логичный выбор, так как само дерево, вероятно, издавало гудящий звук.



Рис. 41. Конструкция и установка резонаторов

До своей поездки в Египет в 1986 году я высказал догадку, что деревянные резонаторы были зафиксированы в пазах вдоль пола Большой галереи, но уравновешены вертикально, доходя почти до самого верха галереи. Будь это предположение правильным, тогда бы геометрия этих двадцати семи пар канавок подтвердила его. Их нижняя часть, вероятно, была бы параллельна горизонтальной плоскости, а не углу галереи, боковые стенки канавок расположены вертикально по отношению к горизонтальной плоскости, а не перпендикулярно углу галереи. Это важная деталь, к тому же легко проверяемая.

Во время первого странствия внутри пирамиды Хеопса в 1986 году мне не удалось выяснить геометрию этих канавок, поскольку они были забиты грязью и мусором На следующий день я прихватил с собой суповую ложку, «позаимствованную» мною в гостиничном ресторане. Выковыривая грязь и мусор под взглядами туристов и проводников, смотрящих на меня как на сумасшедшего (на самом деле это занятие было, вероятно, незаконно, поскольку для проведения в Египте раскопок требуется специальное разрешение), я наконец добрался до дна одной канавки.

Она оказалась, как я и предсказывал, параллельна горизонтальной плоскости, а ее боковые стенки — перпендикулярны. Другие канавки тоже были перпендикулярны горизонтальной плоскости, хотя у некоторых нижняя часть была параллельна полу галереи. Б обоих случаях канавки были, видимо, предназначались для установки вертикальной конструкции, а вовсе не сдерживать вес, который бы давил сбоку (см. рис. 42).



Рис. 42. Резонаторы в Большой галерее

Пытаясь определить конструкцию резонаторов и материалы, из каких они были изготовлены, мы должны рассмотреть данные, полученные на основании изучения артефактов, находящихся в Каирском музее, где можно встретить самые замечательные достижения в области механической обработки. В музейной коллекции находятся каменные кувшины и чаши, столь филигранно обработанные на станке и соразмерные, что вызывают удивление и благоговение. Особенно одна чаша из кристаллического сланца с тремя углублениями в сторону центра, это просто шедевр. Если мастера использовали ультразвуковую технику и сложные станки, тогда мне понятно, как она могла быть изготовлена. Однако даже допустив, что они применяли такие методы, я все равно не мог уяснить для себя, зачем им было создавать столь сложное изделие для использования, по-видимому, в домашних условиях (см. рис 43). Других исследователей, например Грэма Хэнкока, ставили в тупик широкие, круглые вазы с узким горлышком. Он писал: «Во время своих путешествий в Египет я исследовал множество каменных сосудов, восходящих в ряде случаев к додинастическому периоду, которые были загадочным образом выточены из таких разных материалов, как диорит, базальт, кварцевый кристалл и метаморфический сланец. Так, например, в камерах ступенчатой пирамиды Джосера, построенной в эпоху третьей династии, было найдено боже 30 000 подобных сосудов. Эта находка свидетельствует о том, что им столько же лет, сколько и Джосеру (т, е. примерно 2650 г. до н. э.)»[93].



Рис. 43. Чаша из кристаллического сланца

Впрочем, возраст этих артефактов не имеет особого значения, поскольку с каким мастерством были выполнены эти изделия, противоречит представлению, согласно которому они использовали примитивные инструменты. Я полностью согласен с Хэнкоком, который, размышляя по поводу этой невообразимой техники, говорил: «Почему невообразимой? Да потому что среди сосудов встречается множество высоких, пузатых ваз с длинным, тонким, изящным горлышком, часто с расширенной частью. Еще не изобретен инструмент, при помощи которого можно изготовлять вазы подобной конфигурации, ибо такой инструмент должен быть достаточно узким, чтобы проходить через горлышко, и достаточно прочным (и нужной формы), чтобы удалить изнутри материал. Как же мастер умудрялся давить с такой силой внутри вазы вверх и наружу?»[94]

Вопросы, поставленные Хэнкоком, законны. В бытность станочником мне доводилось изготавливать для аэрокосмической промышленности предметы меньшего размера, но с такой же геометрией. При удалении материала из современных изделий из нержавеющей стали я сначала сверлил отверстие, а потом прибегал к посредству специальных резцов L-образной формы. Расчистив высверленное отверстие при помощи первого резца L-образной формы, я затем, держа каждый последующий резец в руке, засовывал его L-образным концом через горлышко внутрь изделия и лишь после этого закреплял его в резцедержателе. Зафиксировав его, перед тем как включить токарный станок, должен был удостовериться, что он установлен правильно. Это было не просто, мне приходилось пользоваться небольшим карманным зеркальцем и мощным источником света, чтобы заглянуть внутрь изделия (см рис. 44).



Рис. 44. Механическая обработка вазы с узким горлышком

Единственное различие между мною и древними египтянами заключалось в том, что я работал со сталью, а они — с гранитом, диоритом, базальтом и метаморфическим сланцем. Я был сильно озадачен и не мог понять, почему они при изготовлении ваз взяли на себя такой труд. Мы-то уж точно сейчас не пойдем на это. Их назначение, очевидно, было очень важным и требовало таких усилий. Затем мне пришло на ум, что эти каменные артефакты, возможно, вовсе и не домашние вазы, а предметы, использовавшиеся в каких-то иных целях Быть может, с их помощью колебания преобразовывали в распространяющийся в воздухе звук. Их форма и размеры, а также их количество — в камерах под Ступенчатой пирамидой было обнаружено 30 000 ваз, порождают вопрос «Не являются ли эти сосуды разыскиваемыми нами резонаторами Гельмгольца?» И подсказку мы находим в Каирском музее, в собрании которого имеется чаша с прикрепленным к ней рожком, на другой чаше нет ручек, обычно встречающихся на домашней вазе или урне, зато снабженной с каждой стороны механически обработанным приспособлением, похожим на цапфу. Эти цапфы могли использовать для закрепления чаши в устройстве резонатора (см. рис 45 и 46).



Рис. 45. Сосуд с прикрепленным рожком

Рис. 46. Обработанная на станке и отбалансированная чаша

Возвратившись к пирамиде Хеопса, мы находим доказательства в пользу нашей теории. Загадочная передняя уже давно наводит страх и является предметом обсуждений. Людвиг Борчардт, директор Немецкого института в Каире (примерно 1925 г.), предположил» что каменные плиты были опущены после погребения Хуфу. Он полагал, что в полукруглых пазах гранитной обшивки крепились деревянные балки, служившие лебедками для опускания блоков (см. рис. 47).



Рис. 47. Теория Борчардта

Борчардт, пожалуй, не так уж далеко продвинулся в своем анализе механизма, находившегося внутри передней. Если предположить, что древние египтяне, изготовив резонаторы, установили их в Большой галерее, им потребовалось направить звук определенной частоты, т. е чистый гармоничный аккорд, в Царскую камеру. Для этого им следовало установить акустический фильтр между Большой галереей и Царской камерой. После установки отражательных перегородок в передней звуковые волны, идущие из Большой галерее по коридору в Царскую камеру, проходили через фильтр, который пропускал в объемный резонатор только определенную частоту либо гармонику той частоты. Те же звуковые волны, длина которых не совпадала с размерами между перегородками, отфильтровывались, закрывая доступ в резонансную Царскую камеру помехам, снижающим производительность системы (см рис. 48).



Рис. 48. Акустический фильтр

Объясняя существование полукруглых пазов на западной стороне передней и плоской поверхности на восточной, мы могли бы выдвинуть предположение о том, что после установки перегородки прошли точную настройку, или tweaking. Это можно было сделать при помощи кулачков. Вращая кулачки, смещенный вал поднимал, и опускал бы перегородки до тех пор, пока производительность системы не достигла своего максимума. Возможно, потребовалось только небольшое движение. Максимальная производительность была бы достигнута тогда, когда потолок в первой части коридора (от Большой галереи), потолок в коридоре, ведущем от акустического фильтра к резонансной Царской камере и нижняя поверхность каждой перегородки были бы расположены на одной линии. Вал, поддерживающий перегородки, требовалось закрепить в стержневом блоке, расположенном на плоской поверхности облицовки на противоположной стене.

Во время беседы со Стивеном Мехлером и инженером-акустиком Робертом Ваутером я обсудил свое предположение относительно предназначения передней. Ваутер тоже сказал, что она использовалась в качестве акустического фильтра, и согласился с тем, что необходимо провести новые исследования, чтобы определить, какие физические принципы были использованы, путем «обратного проектирования» размеров комплекса Царской камеры.

Итак, вдруг моя теория правильна, и пирамида Хеопса была в прошлом энергетической установкой с объемным резонатором? Если это так, тогда возникает вопрос: «Как удавалось древним египтянам избегать перегрузок либо образования разрушительной волны, уничтожившей мост Такома Нэрроуз?» Ведь колебательная система, способна в конце концов разрушить самое себя, если, конечно, не существует способов отвода или погашения энергии. Древним египтянам было необходимо изыскать системный способ контроля за уровнем энергии. Поскольку объемный резонатор мог отвести определенное количество энергии — то, какое мог переработать гранитный комплекс, — здесь должны были существовать определенные способы контроля за энергией, накапливавшейся внутри Большой галереи.

Обычно есть три способа предотвращения выхода из-под контроля колебательной системы. Во-первых, можно перекрыть источник колебаний. Поскольку таким источником являлась сама Земля, древние египтяне, естественно, не могли прибегнуть к этому способу. Во-вторых, можно повернуть процесс, происходящий между резонатором и его источником, в обратную сторону. В-третьих, можно придумать способ, позволяющий удерживать колебания на безопасном уровне. Так как источником колебаний пирамиды Хеопса являлась наша планета, то совершенно очевидно, что древние египтяне могли выбрать только второй или третий способ. Мы обратимся к третьему способу, поскольку для продолжительной работы энергетической установки нужен постоянный источник энергии. Существуют два способа удерживать колебания на одном уровне. Один заключается в том, чтобы гасить их, другой — противодействовать им при помощи интерференционной волны, которая нейтрализует колебания. Гасить колебания было бы непрактично, учитывая предназначение пирамиды Хеопса. Здесь в отличие от моста в гашении не всегда возникала необходимость. Да и, кроме того, оно бы снижало эффективность работы механизма. Также в данном случае скорее всего потребовалось бы создание движущихся частей наподобие глушителей в пианино. Приняв во внимание эти соображения, я стал боже внимательно изучать возможность того, что древние египтяне нейтрализовали лишние колебания при помощи внефазовой интерференционной звуковой волны. Я начал свое исследование с поднимающегося вверх коридора, ибо только здесь имеется внутри пирамиды элемент, содержащий «устройства», к которым можно подобраться снаружи. Если операторы данного механизма считали, что следует нейтрализовать колебания, они могли бы быстро сделать это снаружи пирамиды. Я называю гранитные затычки внутри коридора «устройствами» по той же причине, по какой называю «устройствами» гранитные балки над Царской камерой — они слишком сложны и трудоемки для их предполагаемой цели (см. рис. 49). Не было нужды, если древние египтяне стремились уберечь гробницу фараона от разграбления, перегораживать поднимающейся вверх коридор гранитными глыбами — достаточно было и известняковых. С практической точки зрения известняк был бы даже лучше. То, что камни, «блокирующие» данный проход, из гранита, только бы помешало уберечь внутренние камеры от разграбления, а ведь в этом и состоит, как гласит традиционная теория, их назначение. На самом же деле они б только привлекли внимание, как было в случае с Эль Мамуном, к существованию поднимающегося вверх коридора и, следовательно, ко всей системе коридоров и камер. Нет, эти гранитные затычки поставлены здесь с какой-то иной целью!



Рис. 49. Гранитные затычки

Исследуя их и думая над их предназначением, я пришел к заключению, что они могли играть внутри конструкции, куда их установили, две важные роли. Первая: получение информации операторами энергетической установки посредством ответа на звук, порожденный внутри Большой галереи и распространяющийся вниз по поднимающемуся вверх коридору. Операторы могли бы прикрепить датчики колебаний, похожие на использованные Дэнли акселерометры, к нижней гранитной затычке, к который можно подобраться по спускающемуся вниз коридору, и таким образом иметь возможность следить за уровнем энергии внутри Большой галереи. Вторая задача, которую, возможно, выполняли эти гранитные затычки, заключалась в том, чтобы отвечать на колебания, вызываемые аппаратурой в спускающемся вниз коридоре, и передавать внефазовые интерференционные волны в поднимающейся коридор и Большую галерею с целью помешать колебаниям приобрести разрушительную силу. Эти функции объясняют не только, почему древние строители изготовили эти затычки из гранита, а не из известняка, но также и то, как им удавалось регулировать уровень энергии внутри системы. Кроме того, мы можем предположить, что древние египтяне активировали данную систему, послав сигнал нужной частоты по поднимающемуся вверх коридору. Друтми словами, вся система стала бы вибрировать и в дальнейшем черпала бы энергию из Земли без каких бы то ни было энергетических затрат со своей стороны.

Изучая эти блоки, Питри обратил внимание на то, что примыкающие поверхности у них не плоские, а волнистые с отклонением+0,3 дюйма(0,76 см). Он писал:

Эти служащие затычками блоки высечены из глыб красного гранита, и углы у них закруглены. Кроме того, соседние поверхности не очень плоские, волнистые плюс-минус 0,300 дюйма. Эти особенности я сумел обнаружить лишь тогда, когда сверху засунул свою голову между закругленными краями 2-го и 3-го блоков, не соприкасающимися между собой; 2-й блок застрял в 4 дюймах от 3-го. Существующий верхний край не тот, что был прежде; тот был отбит, и теперь на полу, несколько южнее, покоится кусок гранита. Судя по всему, первоначально затычка была на 24 дюйма больше [95].

Я не смог проверить это, когда был в Египте, так как глыбы, к которым можно пробраться по туннелю Эль Мамуна, со времен Питри опустились вниз и ныне соприкасаются друг с другом. (Интересно, что наблюдения Питри полностью опровергают и отправляют на покой традиционные теории, согласно которым гранитные затычки были опущены в поднимающемся вверх коридоре. Гранитные осколки, по словам Питри,»… и теперь на полу покоятся…». Это бесспорное доказательство того, что гранитные затычки были установлены во время строительства пирамиды Хеопса). Однако замечания Питри позволяют в рамках моей теории сделать интересное предположение. Не была ли поверхность блоков специально обработана так, чтобы преобразовывать звуковые волны? Не предназначен ли поднимающийся вверх коридор для того, чтобы направлять внефазовые интерференционные звуковые волны в Большую галерею, контролируя таким образом уровень энергии в системе? Ища ответы на эти вопросы, я столкнулся с новыми загадками вокруг пирамиды Хеопса — и возможное их решение я находил в рамках своей теории.

Глава 10

Удивительный мазер

________________________________________________________________________

Мы уже рассмотрели следующие элементы энергетической системы: кристаллические преобразователи, находящиеся в гранитной облицовке Царской камеры, настроенные гармонические характеристики камеры с Землей, акустические свойства Большой галереи и конструктивные элементы (акустические фильтры) передней. Впору понять, как они взаимодействуют.

Очевидно, что для слаженной работы системы нужны не только названные выше элементы. Для электрической энергии, преобразованной из механической, необходима среда, через которую может проходить электричество. На современной электростанции пар, проходя через лопасти турбины, заставляет вращаться генератор, вызывающий движение потока электронов по медной проволоке. На нашей же электростанции колебания Земли порождают колебания в гранитной облицовке Царской камеры, и эта колеблющаяся масса кварцсодержащей породы вулканического происхождения воздействует на газообразную среду внутри камеры. Сейчас этой средой является воздух, тогда же, когда эта электростанция работала, внутренние камеры пирамиды Хеопса скорее всего были заполнены водородом. В Камере царицы имеются весомые доказательства, что использовали для производства водорода (мы их рассмотрим в следующей главе). Необходимо разъяснить технологию применения этого газа.

Чтобы максимально увеличить производительность данной системы, атомы, образующие газовую среду внутри камеры, должны обладать необходимым свойством — собственная частота газа должна резонировать в гармонии со всей системой. Если быть точнее, резонанс камеры, который можно отрегулировать, должен резонировать в гармонии с частотой водорода, которая не меняется. При выполнении этих условий атомы водорода боже эффективно поглощали бы энергию, выработанную внутри камеры. Атомарный водород — это самый простой атом, состоящий из одного протона и одного электрона и испускающий во Вселенной микроволновую энергию. Это микроволновое фоновое излучение, оставшееся еще со времен Большого взрыва, впервые наблюдали в 1965 году Арно Пензиас и Роберт Вильсон из лаборатории фирмы «Белл-Телефон» в Муррей Хилл, штат Нью-Джерси. Температура и интенсивность данного излучения на всех участках неба почти одинакова. Если мы посмотрим на ночное небо, то увидим множество ярких участков со скоплениями звезд и яркие планеты на фоне черного космоса. Однако космическая микроволновая фоновая температура на разных участках неба практически одна и та же. Характеристики этого сигнала от Большого взрыва неизменны, и он бомбардирует Землю с самого начала ее формирования[96]. Этот космический сигнал необходим для работы гизской электростанции. Чтобы понять, как это происходит, необходимо изучить принцип действия мазера.

Мазер — это сокращенное название микроволнового квантового генератора. Он был создан до лазера — другой акроним, означающий оптический квантовый генератор, — который, когда его только разработали, называли оптическим мазером Итак, давайте рассмотрим принцип действия лазеров и мазеров.

Чтобы понять принцип работы мазера, лучше начать с описания того, что мы все способны видеть, — со света. Большая часть известного нам света — это некогерентный свет. Свет лампы дневного света, заливающий наши дома после щелчка выключателя, является следствием электрического разряда, возбуждающего атомы в газообразной среде и посылающие электроны на боже высокую орбиту вокруг протона. Электроны не могут до бесконечности находиться на этом боже высоком энергетическом уровне и в конце концов опускаются обратно до своего исходного, или «основного состояния», освобождая при этом массу электромагнитной энергии. Эта масса энергии называется фотоном. Фотоны и есть тот свет, который мы видим, и их свойства, т. е. длина волны и частота, зависят от атомов в газе. Мы определяем эти свойства по цвету света. В лампе дневного света излучение фотонов носит беспорядочный характер, и они летят в совершенно непредсказуемом направлении (см. рис. 50). Количество постоянно излучаемых фотонов настолько велико, что они летят во всех мыслимых направлениях, освещая в результате помещение.



Рис. 50. Лампа дневного света

Особенность лазера основана на том допущении, что, хотя фотоны в оптической трубке распространяются во всех направлениях, какое-то из этих направлений совпадет с направлением трубки, оно будет параллельно ее оси. Стало быть, если мы поместим на концах трубки зеркала и установим их параллельно друг другу, фотоны будут отражаться от зеркал и лететь обратно вдоль оси.

Вот тогда-то и срабатывает принцип «индуцированного излучения» лазера. Фотон, летящий обратно вдоль оси, сталкивается с атомом, электрон которого находится на боже высоком энергетическом уровне. При этом электрон под воздействием фотона опускается на боже низкий энергетический уровень, что стимулирует испускание другого фотона. Теперь вдоль оси трубки к зеркалу на другом ее конце летят два фотона. Затем количество фотонов увеличивается сначала с двух до четырех, потом до восьми и так даже (см рис. 51). Учитывая, что фотоны распространяются со скоростью 186 282 мили в секунду, за сравнительно короткое время, энергия в лазере накапливается почти мгновенно[97].



Рис. 51. Принципы действия лазера 1. Фотон. 2. Атомы. 3. Выходной сигнал. 4. Заднее зеркало. 5. Выводное устройство

Впрочем, лазер подвержен тем разрушительным колебаниям, о которых мы уже говорили и которые явились причиной обрушения моста Такома Нэрроуз. Камера лазера — это резонатор, и от некоторого количества энергии необходимо избавляться, иначе резонатор разрушится. С этой целью зеркало покрывают материалом, пропускающим определенный процент энергии лазера через нижний слой, остальная же энергия возвращается обратно в камеру.

Луч света, испускаемый лазером, когерентен, направлен (не распространяется, как свет от карманного фонарика) и монохроматичен. Другими словами, свет одной частоты или одного цвета проходит через заднее зеркало в виде очень узкого луча. Свет распространяется волнами, и волны лазерного луча имеют одну и ту же длину и совпадают по фазе. Вот что можно сказать о распространении луча лазера. Поскольку луч когерентен и направлен, свет не видно до тех пор, пока он не встретится с каким-нибудь объектом, например, демонстрационным экраном или дымом в воздухе.

Как известно, электрическая лампочка является источником некогерентной световой энергии, а микроволновая печь может служить примером некогерентной микроволновой энергии. Мазер отличается от лазера тем, что его фотоны находятся в другой част электромагнитного спектра — тем не менее принцип их действия одинаков. Существует много конструкций лазеров и мазеров (см. рис. 52). В пирамиде Хеопса имеются доказательства того, что древнеегипетские инженеры и конструкторы знали и использовали принципы мазера для концентрации энергии, поглощаемой при помощи пирамиды из Земли, и доставки ее во внешний мир. Подтверждение тому можно отыскать в Царской камере.



Рис. 52. Усилитель сверхвысокой частоты 1. Входящая энергия. 2. Входной сигнал. 3. Первый изолятор. 4. Кристалл. 5. Второй изолятор. 6. Выходной сигнал. 7. Трехкаскадный усилитель сверхвысокой частоты

Электростанция — это, можно сказать, огромный двигатель. Как в любом типе двигателя, поступающее в него топливо превращается в энергию. Эта энергия затем преобразуется в другие виды энергии, например, механическую или электрическую энергию, которую, в свою очередь, используют в определенных целях. Превращение или преобразование водорода в полезную энергию в рамках гизской энергетической системы начиналось после поступления звуковых колебаний соответствующей частоты и амплитуды. (Амплитуда — это количество энергии в звуковой волне.) На основе полученных данных вырисовывается следующая картина: звук поступал в Царскую камеру и вызывал колебания в гранитной породе, то есть заставлял фактически колебаться тысячи тонн гранита. Частоты внутри камеры последовательно поднимались и в конце концов, превысив низкую частоту Земли, достигали такого уровня, когда они возбуждали водород до боже высокого энергетического состояния. Царская камера — это чудо инженерного искусства Здесь механическая энергия нашей планеты превращалась или преобразовывалась в полезную энергию. Это объемный резонатор, где фокусировался звук. Звук, распространяющийся по коридору на резонансной частоте этой камеры — либо ее гармоники — с достаточной амплитудой, заставлял бы колебаться эти гранитные балки. Звуковые волны не той частоты отфильтровывались бы в акустическом фильтре, боже известном нам как передняя (см. рис 53).



Рис. 53. Комплексная трансформаторная подстанция с распределительным устройством 1. Рупорный СВЧ-приемник. 2. Выход энергии. 3. Резонатор. 4. Акустический фильтр. 5. Входной сигнал. 6. Подача энергии и водорода


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: