Оценка уровня сформированности компетенции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенции Шкала оценивания
Знать: возможности, предоставляемые Финансовым университетом для личностного роста и профессионального совершенствования; структуру сайта и информационного портала Финансового университета, основные информационные системы Уметь: самостоятельно приобретать, критически воспринимать, систематизировать, обрабатывать и использовать информацию; формировать личную образовательную траекторию; обновлять багаж знаний для применения в профессиональной деятельности Владеть: навыками работы с информацией из различных источников, самостоятельного анализа информации; основами компьютерной грамотности   Знать: структуру сайта и информационного портала Финансового университета   Уметь:систематизировать, обрабатывать и использовать информацию; применять полученные знания в профессиональной деятельности   Владеть: базовыми навыками работы с информацией   Пороговый уровень
Знать: весь программный материал   Уметь:самостоятельно приобретать, воспринимать, систематизировать, обрабатывать и использовать информацию; формировать личную образовательную траекторию; обновлять багаж знаний для применения в профессиональной деятельности   Владеть: навыками работы с информацией из различных источников, самостоятельного анализа информации; основами компьютерной грамотности.   Продвинутый уровень
Знать: не только основной, но и более углубленно программный материал.   Уметь:самостоятельно и на высоком уровне извлекать, критически воспринимать, систематизировать, обрабатывать и использовать информацию; формировать личную образовательную траекторию; регулярно обновлять багаж знаний для применения в профессиональной деятельности   Владеть: навыками свободной и творческой работы с информацией из различных источников, самостоятельного анализа разнородной информации; основами компьютерной грамотности Высокий уровень

СЛК-2: готовность к индивидуальной и командной работе, соблюдению этических норм в межличностном профессиональном общении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: