Верны ли утверждения?

А) Обучающийся участвует в формировании своей образовательной траектории по направлению 38.03.01 Экономика, заявляя о выборе профиля и дисциплин по выбору из учебного плана

Б) Обучающийся участвует в формировании своей образовательной траектории по направлению 38.03.01 Экономика, заявляя о желании обучаться по индивидуальному учебному плану

7. Компетенция — это способность применять определенный набор________________, приобретенных обучающимся для решения профессиональных задач.

8. Направление подготовки — это ориентация образовательной программы на конкретную область деятельности, совокупность образовательных программ, обеспечивающих фундаментальную подготовку в определенной ________________.

9. Результат обучения — это совокупность________________, владение которыми обучающийся демонстрирует в процессе Государственной итоговой аттестации.

10. ________________ унифицированная единица измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающая в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным планом.

11. ________________ часть образовательной программы, предполагающая получение совокупности междисциплинарных знаний для формирования соответствующих компетенций, предусмотренных реализуемой образовательной программой.

Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету:

1. Правовые основы высшего образования в Российской Федерации

2. Организационная структура Финансового университета.

3. Требования к поведению обучающегося в Финансовом университете и основные документы, их определяющие.

4. Корпоративные образовательные ресурсы Финансового университета: назначение, использование в самостоятельной работе обучающегося.

5. Характеристика профессиональной деятельности бакалавра по направлению 38.03.01 Экономика.

6. Образовательный стандарт Финансового университета по направлению подготовки Экономика: основные требования стандарта к программам бакалавриата.

7. Обязательные элементы структуры образовательной программы по направлению 38.03.01 Экономика в Финансовом университете, их характеристика.

8. Организация научно-исследовательской работы обучающихся при освоении программы по направлению 38.03.01 Экономика.

9. Балльно-рейтинговая система оценки при проведении промежуточной аттестации обучающихся Финансового университета.

10. Рубежный контроль в структуре программы по направлению 38.03.01 Экономика и требования к его проведению.

11. Интерактивные занятия: понятие, виды, роль в формировании компетенций обучающегося.

12. Практика в структуре образовательной программы по направлению 38.03.01 Экономика: виды, формы проведения, роль в формировании профессиональной карьеры.

13. Преддипломная практика и ее роль в обеспечении качества выпускной квалификационной работы бакалавра.

14. Виды стипендий и требования к обучающимся при их назначении.

15. Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся Финансового университета.

16. Предпосылки организации первых отечественных финансовых вузов.

17. Основные направления деятельности финансовых вузов в годы Великой Отечественной войны.

18. Создание МФИ и основные направления его деятельности.

19. Выдающиеся выпускники Финансового университета.

20. Вклад ректоров Д.П. Боголепова, А.М. Галагина, П.И. Шелкова в развитие финансово-экономического образования.

21. Развитие МФИ под руководством ректоров Н.Н. Ровинского и В. В. Щербакова.

22. Вклад ректора Финансовой академии А.Г. Грязновой в развитие вуза.

23. Развитие Финансового университета под руководством ректора М.А. Эскиндарова.

24. Характеристика инновационных направлений деятельности Финансового университета.

25. Характеристика особенностей деятельности Финансового университета как вуза при Правительстве Российской Федерации.

26. Цель и задачи развития Финансового университета согласно Программе развития на период 2013 – 2020 гг.

27. Характеристика исторических связей банковского дела с общественно-политическими системами и общеэкономическим развитием.

28. Особенности развития банков в современной России.

29. Основные вехи в истории становления и развития рынка ценных бумаг.

30. Специфика корпоративной и банковской этики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: