Оценка уровня сформированности компетенции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенции Шкала оценивания
Знать:основы корпоративной культуры Финансового университета, этические нормы, регулирующие межличностное и командное профессиональное общение; основы правильной организации аудиторной, самостоятельной, научно-исследовательской работы обучающихся. Уметь: правильно организовать свое рабочее время; выполнять требования корпоративной культуры; соблюдать толерантность при наличии социальных и культурных различий в команде Владеть: способностью уважать и беречь историческое наследие и культурные традиции; навыками идентификации проблем и методами эффективной командной работы для их преодоления Знать: требования Правил трудового и внутреннего распорядка обучающихся. Уметь: с помощью преподавателя организовать свое рабочее время; придерживаться требований корпоративной культуры; толерантности при наличии социальных и культурных различий в команде Владеть: способностью уважать историческое наследие и культурные традиции; общими навыками идентификации проблем Пороговый уровень
Знать: в полном объеме требования Правил трудового и внутреннего распорядка обучающихся; нормативных актов, определяющих регламент выполнения различных видов работы; традиции Финансового университета.   Уметь: самостоятельно организовать свое рабочее время; выполнять требования корпоративной культуры; толерантно относится к окружающим   Свободно владеть: навыками организации индивидуальной и командной работы, способностью беречь историческое наследие Продвинутый уровень
Знать: в полном объеме требования Правил трудового и внутреннего распорядка обучающихся; нормативных актов, определяющих регламент выполнения различных видов работы; традиции, основные направления развития и место Финансового университета в системе профессионального образования в РФ.   Уметь: самостоятельно и эффективно организовать свое рабочее время, сформировать образовательную траекторию; в полном объеме выполнять требования корпоративной культуры; толерантно относится к окружающим, проявлять дружелюбие и оказывать поддержку коллегам   Свободно и творчески владеть: навыками организации эффективной индивидуальной и командной работы; Вносить вклад в развитие традиций университета. Высокий уровень

Результаты промежуточной аттестации обучающихся оцениваются в дальнейшем по 100-балльной шкале в соответствии с балльно-рейтинговой системой Финансового университета (приложение 1 к приказу от 23 марта 2017 г. № 0557/о «Об утверждении Положения о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в Финансовом университете»).

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений

Кейсы (case-studies) - это упражнения, разработанные на основе конкретных ситуаций. При этом учебный материал подается в виде микропроблемы, а компетенции формируются в процессе активной и творческой деятельности по разработке решений. Работа с кейсами позволяет продемонстрировать прикладной характер изучаемой дисциплины. Осваивая данную форму работы, обучающиеся получают навыки применения полученных знаний к анализу конкретных проблем.

Пример мини-кейса

По информации Росстата, рост безработицы в России с 01.01.2017 г. по 01.07.2017 г. составил 1,5 %. В наибольшей степени (рост на 3,4 % в среднем по регионам России), как и в предыдущие годы, это коснулось выпускников профессиональных образовательных организаций.

Правительство РФ, прилагая усилия к преодолению дисбаланса на рынке труда, вызванного несоответствием качества профессиональной подготовки выпускников требованиям работодателей, ввело необходимым условием участие представителей потенциальных работодателей в разработке и реализации образовательных программ профессионального образования.

В рамках реализации стратегии повышения конкурентоспособности выпускников рассматривается предложение ввести новый «диплом с отличием» для тех выпускников, которые получат отличные оценки на государственной итоговой аттестации, где не менее 50 % членов государственной экзаменационной комиссии – представители потенциальных работодателей. При этом предлагается не учитывать текущую успеваемость в процессе обучения.

Предполагается, что такой диплом будет служить «знаком качества» для работодателей и гарантом востребованности выпускника.

Определите:

1. Вы согласны с этим предложением, поскольку полагаете, что оно позволит повысить уровень российского профессионального образования и обучения и, соответственно, востребованность выпускников отечественных вузов на рынке труда.

2. Вы не согласны, поскольку считаете, что выдача таких дипломов может понизить уровень российского профессионального образования и обучения и, соответственно, востребованность выпускников отечественных вузов на рынке труда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: