Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра «Менеджмент и бизнес-информатика»

      УТВЕРЖДАЮ Директор филиала ________________Н.В. Юдина «___» ________________ 2017 г.  
       
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Введение в специальность
(наименование дисциплины)
   
РАЗРАБОТЧИКИ РПД Е.Р. Безсмертная В.Е. Косарев
   
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.01 Экономика
  ПРОФИЛЬ Финансовые рынки и банки
   
ГОД УТВЕРЖДЕНИЯ РПД 2017 г.
   
СОСТАВИТЕЛЬ ПРИЛОЖЕНИЯ К РПД Т.А. Никерова
  ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная, заочная, ускоренное обучение по ИП
Одобрено кафедрой «Менеджмент и бизнес-информатика»  
Протокол от _____ » _________ 2017 г. № _____ Владимир, 2017  
           

Содержание приложения

Наименования разделов Приложения Страница
Учебно-тематический план  
Содержание практических и семинарских занятий  
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации  
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем  
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  

 

Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетную единицу (36 часов).

Вид промежуточной аттестации - зачет.

Распределение бюджета времени при изучении дисциплины «Введение в специальность» при очной форме обучения представлено в таблице 1.

Таблица 1

Направление: 38.03.01 Экономика, профиль «Финансовые рынки и банки», очная форма обучения / 38.03.01 Экономика, профиль «Финансовые рынки и банки», заочная форма обучения / заочная форма обучения (ускоренное обучение)

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з.е. / часах) Семестр 1 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 1 / 36 / 36 / 36 36 / 36 / 36
Аудиторные занятия 18 / 8 / 6 18 / 8 / 6
Лекции 14 / 8 / 6 14 / 8 / 6
Практические и семинарские занятия, 4 / - / - 4 / - / -
в т.ч. занятия в интерактивных формах 4 / - / - 4 / - / -
Самостоятельная работа 18 / 28 / 30 18 / 28 / 30
В семестре 18 / 28 / 30 18 / 28 / 30
В сессию - -
Вид промежуточной аттестации зачёт зачёт

2. Учебно-тематический план (таблица 2)

Таблица 2

Направление: 38.03.01 Экономика, профиль «Финансовые рынки и банки», очная форма обучения / 38.03.01 Экономика, профиль «Финансовые рынки и банки», заочная форма обучения / заочная форма обучения (ускоренное обучение)

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины Трудоемкость в часах Формы текущего контроля успеваем ости*
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Практические и семинарские занятия Занятия в интерактивных формах (из числа практических)
1. Тема 1. Правовые основы высшего образования в Российской Федерации. Финансовый университет как образовательная организация 6/ 6 /6 2/1/1 2/1/1 -/-/- -/-/- 4/5/5 О, Т
2. Тема 2. Организация учебного процесса и основные нормативные акты Финуниверситета. Организация научной работы со студентами 6/6/6 4/2/2 2/2/2 2/-/- 2/-/- 2/4/4 О, УД, К
  Тема 3. История Финансового университета. Организационная структура и органы управления современного Финансового университета 4/4/4 2/1/1 -/1/1 2/-/- 2/-/- 2/3/3 О, ПВ, УД
  Тема 4. История банковского дела и рынка ценных бумаг 4/4/4 2/-/- 2/-/- -/-/- -/-/- 2/4/4 О, Т
  Тема 5. Банки и банковское дело 4/4/4 2/1/1 2/1/1 -/-/- -/-/- 2/3/3 О, ПВ, Т
  Тема 6. Корпоративная и банковская этика 4/4/4 2/1/- 2/1/- -/-/- -/-/- 2/3/4 О, ПВ, Т
  Тема 7. Теория денег и монетарная политика 4/4/4 2/1/- 2/1/- -/-/- -/-/- 2/3/4 О, ПВ, Т
  Тема 8. Финансовые рынки 4/4/4 2/1/1 2/1/1 -/-/- -/-/- 2/3/3 О, ПВ, Т
  Итого   18/8/6 14/8/6 4/-/- 4 (22 %)/-/- 18/28/30  

 

*Формы текущего контроля: опрос (О), учебная дискуссия (УД), публичное выступление (ПВ), решение кейсов (К), тестирование (Т).


2. Содержание практических и семинарских занятий

Направление: 38.03.01 Экономика, профиль «Финансовые рынки и банки», очная форма обучения

Наименование темы (раздела) дисциплины Тематика практических и/или семинарских занятий Формы проведения (технологии) Вопросы для обсуждения Вопросы для самостоятельной работы студентов Используемые технологии Трудоёмкость в часах
Тема 2. Организация учебного процесса и основные нормативные акты Финуниверситета. Организация научной работы со студентами Реализация образовательных программ высшего образования в Финансовом университете Семинар   Три уровня высшего образования: специфика программ. Организация учебного процесса по программе бакалавриата. Роль и место научно-исследовательской работы студентов при освоении программы бакалавриата. Соответствие поведения обучающегося требованиям корпоративной культуры: какие нормативные документы необходимо знать? Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация. Интерактив: Подготовка научных докладов по теме занятия - 50 % трудоемкости семинарского занятия Разбор кейса – 50 % трудоемкости семинарского занятия Литература: 1, 2 (НА); 2, 3, 4 (ОЛ); 1, 4, 5, 6 (ДЛ) Уровневая система обучения в высшей школе. Составные элементы образовательной программы бакалавриата. Правила внутреннего распорядка обучающихся, Положение о старосте группы, стипендиальное обеспечение обучающихся, Порядок перехода с платной основы обучения на бюджетную.   Литература: 1, 2 (НА); 2, 3, 4 (ОЛ); 1, 4, 5, 6 (ДЛ) Опрос. Учебная дискуссия Решение кейса  
Тема 3. История Финансового университета. Организационная структура и органы управления современного Финансового университета Финансовый университет – вуз, которым мы гордимся Семинар   Модернизация финансово-экономического образования как основной элемент построения экономики инновационного типа. Получение вузом статуса университета; структурные преобразования и укрупнение Финуниверситета путем реорганизации. Интеграция Финуниверситета в мировое научное сообщество. Рейтинг Финуниверситета среди финансово-экономических вузов России. Интерактив: Подготовка научных докладов по теме занятия - 50% трудоемкости семинарского занятия Учебная дискуссия – 50 % трудоемкости семинарского занятия   Литература: 1, 2 (ОЛ); 1, 8 (ДЛ) Присоединение вуза к Болонскому процессу. Роль Эндаумент-фонда в деятельности Финуниверситета. Стратегия развития университета на 2010 – 2015 гг. и Программа развития университета на 2013 – 2020 гг. Научно-исследовательская работа студентов в Финуниверситете: цель, задачи, виды, формы, этапы выполнения. Выпускники Финуниверситета – активные участники отечественной и мировой экономики XXI века. Литература: 1, 2 (ОЛ); 1, 8 (ДЛ) Опрос. Доклады. Учебная дискуссия    
        % занятий, проводимых в интерактивной форме: от общего числа аудиторных занятий 22; от числа практических занятий – 100  

 

*НА – нормативные акты; ОЛ – обязательная литература; ДЛ – дополнительная литература



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: