Участок по ремонту топливной аппаратуры
|
Приложение 12.
Схема технологического процесса в зоне ТО.
Приложение 13.
Схема технологического процесса на кузовном участке.
Контроль состояния деталей
|
Разборочно-сборочные работы
|
Замена отдельных деталей кузова
|
Подготовка к ремонтным работам
|
Приложение 14
Продолжительность простоя подвижного состава(после 1972 года выпуска) в ТО и ремонте
Подвижной состав
| ТО и ТР на АТП, дней/1000 км
| КР на специализированном ремонтном предприятии, дней
|
Легковые автомобили
| 0,30-0,40
|
|
Автобусы особо малого, малого и среднего классов
| 0,30-0,50
|
|
Автобусы большого класса
| 0,50-0,55
|
|
Грузовые автомобили грузоподъемность, т:
От 0,3 до 5,0
От 5,0 и более
|
0,40-0,50
0,50-0,55
|
|
Прицепы и полуприцепы
| 0,10-0,15
| -
|
Приложение 15
Рекомендуемый режим работы ТО и ТР подвижного состава
Наименование предприятия и виды работ
| Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава
|
Число дней работы в году, дн
| Число смен работы в сутки
| Продолжительность смены, ч
| Период выполнения
(смены)
|
АТП и ПАТО
|
Уборочно-моечные работы ЕО
|
|
|
| II,III
|
|
|
| I,II,II
|
|
|
| I,II,III
|
Диагностирование общее и углубленное
|
|
|
| I
|
|
|
| I,II
|
Первое ТО
|
|
|
| II
|
|
|
| II,III
|
Второе ТО
|
|
|
| I
|
|
|
| I,II
|
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР
|
|
|
| I,II
|
|
| 7-8
| I,II,III
|
|
|
| I,II,II
|
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания
|
|
|
| I
|
|
|
| I,II
|
Таксометровые и аккумуляторные работы ТР
|
|
|
| I,II
|
|
|
| I,II
|
Малярные работы ТР
|
|
|
| I
|
|
|
| I,II
|
| | | | | | |
Приложение 16.
Суточный совмещенный график выпуска- возврата автомобилей в АТП
и работы зон ТО и ТР (один из возможных вариантов)
| 1 смена
| 2 смена
|
Промежуточный склад
|
|
|
Ремонтные участки
|
|
|
Зона ТР
|
|
|
Зона ТО-2
|
|
|
Зона ТО-1
|
|
|
Д-1, Д-2
|
|
|
ЕО
|
|
|
Автомобили на линии
|
|
|
| | | | |
Приложение 17