Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на рабочие посты

Рабочие посты Списочное количество подвижного состава и число смен работы постов
До 100 101-300 301-500 501-1000 1001-2000 Свыше 2000
  2-3   2-3   2-3   2-3   2-3   2-3
ЕО, регулировочные, разборочно-сборочные, окрасочные 1,8 1,4 1,5 1,25 1,35 1,18 1,2 1,1 1,15 1,08 1,1 1,05
ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие   1,2 1,25 1,13 1,17 1,09 1,1 1,05 1,07 1,04 1,05 1,03

 

Приложение 18

Средняя численность одновременно работающих на одном посту (по ОНТП-01-91)

Рабочие посты Легковые авто мо-били Автобусы Грузовые автомобили грузоподъемностью, т Прицепы и полуприцепы
Особо мало го класс са Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса до 1,0 1-5 5-8 От 8  
ЕО
Уборочные                      
моечные                      
Запрвочные                     -
Контрольно-диагностические и ремонтные     1,5 1,5       1,5 1,5    
ТР
Регулировочные и разборочно-сборочные       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5  
Сварочно-жестяницкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
Окрасочные 1,5 1,5     2,5 2,5 1,5        
Деревообрабатывающие - - - - - -       1,5  
Д-1, Д-2                      
ТО-1         2,5       2,5    
ТО-2       2,5         2,5    
                           

 


 

Приложение 19

Количество диагностических постов (линий) на АТП Различной мощности

Списочное количество автомобилей, ед Общий годовой пробег парка, млн. км. Суточная программа диагностирования Количество диагностических постов Количество диагностических постов в зоне ТР по Количество универсальных постов диагностики Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом
По плану Выборочно
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 тормозам Переднему мосту и рулевому управлению
  2,5     1,2 0,2 - - - -  
  5,0     2,4 0,4 - - - -  
  7,0     3,6 0,6 - - - -  
  10,0     4,8 0,8   - - - -
  15,0     7,2 1,2         -
  20,0     9,6 1,6         -
  25,0     12,0 2,0         -

 

Приложение 20

Распределение регулировочных разборочно-сборочных постов ТР по их специализации (в процентах от общего числа постов)

Примерная специализация поста Примерное соотношение количества рабочих постов
Автомобилей Прицепного состава
Двигатель 11-13 -
Узлы двигателя 4-6 -
Трансмиссия 12-16 18-20
Системы электрооборудования и питания 7-9 8-10
Ходовая часть 9-11 17-21
Перестановка колес 8-10 15-17
Тормоза 10-12 16-18
Рулевое управление (с регулировкой углов установки передних колес) 12-14 -
Кабина и кузов 7-9 10-12
Универсальные посты 9-11 8-10

Приложение 21

Примерная продолжительность пикового возвращения подвижного состава в течении суток, ч (по ОНТП-01-91)

Тип подвижного состава Тип подвижного состава
Легковые автомобили-такси Маршрутные автобусы Грузовые автомобили общего пользования Ведомственные автомобили
До 50 2.0 1.5 1.5 1.0
Свыше 50 до 100 3.0 2.5 2.5 1.5
> 100 > 200 3.5   2.7 2.0
> 200 > 300 4.0 3.0 3.0 2.2
> 300 > 400 4.2 3.5 3.3 2.5
> 400 > 600 4.5 - 3.7 3.0
> 600 > 800 4.6 - - -
> 800 > 1000 4.8 - - -
Свыше 1000 5.0 - - -

 

Приложение 22

Коэффициенты использования рабочего времени постов.

Тип рабочих постов Коэффициенты использования рабочего времени постов при числе смен в сутки
Одна Две Три
Посты ЕО
-уборочных работ 0,98 0,97 0,95
-моечных работ 0,92 0,90 0,87
Посты ТО-1 и ТО-2
-на поточных линиях 0,93 0,92 0,91
-индивидуальные 0,98 0,97 0,96
Посты Д-1 и Д-2 0,92 0,90 0,87
Посты ТР
-регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие 0,98 0,97 0,96
- разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) 0,93 0,92 0,91
-окрасочные 0,92 0,90 0,87

 


 

Приложение 23


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: