Этно-национальный компонент

Проявляет интерес к городу (селу), в котором живет. Знает некоторые сведения о его истории, достопримечательностях, главных улицах.

Проявляет желание узнать о стране, в которой живет, о жизни разных народов, некоторых фактах истории. Проявляет интерес к своей родословной.

Имеет элементарные представления о многообразии народов мира (представители черной, белой, желтой рас); знает некоторые особенности их внешнего вида, национальной одежды, типичные занятия.

Понимает, что люди стремятся сделать свою страну процветающей, охраняют природу, чтят предков.

Знает некоторые мелодии, сказки народов мира.

Имеет представление о семье, семейных и родственных отношениях: члены семьи, ближайшие родственники со стороны отца, матери. Понимаеткакими путями поддерживаются родственные связи: переписка, телефонные разговоры, посещения), как проявляется забота в семье, уважение друг к другу.

Имеет представления о жизни детей в других странах, об играх, любимых занятиях детей разных народов.

Знает наизусть стихи, считалки, поговорки на родном языке. Свободно общается, используя различные способы выразительности речи (синонимы, сравнения и т.д)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: