Фамилия, имя, отчество

Дата__________________________________________________________

Профессия____________________________________________________

Хронологическая таблица личностного развития

Основные даты   События   Переживания  
           
     
     
     

Рубрики картотечного описания методики

1. Название: полное и сокращенное.

2. Автор (коллектив), его координаты, а также координаты владельцев (или тиражирующей организации), ведущих банк данных.

3. Контингент испытуемых: возраст, образовательный уровень, социально-профессиональный статус (дети, больные, летчики и т.п.)

4. Предмет диагностики: в терминах приведенного выше рубрикатора или в более детальных терминах автора методики.

5. Операциональный статус: в терминах приведенного выше рубрикатора или в более детальных терминах автора методики.

6. Сопряженные практические задачи; какие типовые задачи обслуживает методика: отбор и профориентацию, управленческое консультирование, индивидуальную и семейную неврачебную психотерапию и т.п.

7. Компетентность исполнителя:

· нужен ли диплом психолога

· необходима ли дополнительная стажировка по овладению экспертными методами анализа данных и их интерпретации

· возможна ли автоматизация на ЭВМ

8. Комлектность, состав методики:

· стимульный материал, ключи, нормы

· инструкции по проведению и интерпретации

· сведения о надежности и валидности

· сведения о прикладных эффектах методики

 


Рабочая классификация предметов общей психодиагностики

1. Черты личности

· организмические (темперамент)

· индивидуально-стилевые (характер)

· индивидуально-результативные (способности)

· рефлексивно-личностные (индивидуальный стиль, саморегуляция, самооценка, Я-концепция)

2. Отдельные психические функции (ощущение, внимание и т.п.)

3. Состояния функциональные и эмоциональные

4. Умственное развитие и специальные способности, когнитивный стиль (в терминах теоретических концепций структуры интеллекта)

5. Самосознание, самоотношение, ценностные ориентации, социальные установки личности (описывается не только на языке испытуемого, но и на языке психологических концепций)

6. Эмоционально-мотивационная сфера (эмоциональные предпочтения, эмоциональный стиль, иерархия мотивов, острые потребностные состояния)

7. Саморегуляция (целеполагание и уровень притязаний, волевой самоконтроль, реализация планов и намерений)

8. Межличностные отношения (личность в общении)

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: