Дата__________________________________________________________
Профессия____________________________________________________
Хронологическая таблица личностного развития
Основные даты | События | Переживания |
Рубрики картотечного описания методики
1. Название: полное и сокращенное.
2. Автор (коллектив), его координаты, а также координаты владельцев (или тиражирующей организации), ведущих банк данных.
3. Контингент испытуемых: возраст, образовательный уровень, социально-профессиональный статус (дети, больные, летчики и т.п.)
4. Предмет диагностики: в терминах приведенного выше рубрикатора или в более детальных терминах автора методики.
5. Операциональный статус: в терминах приведенного выше рубрикатора или в более детальных терминах автора методики.
6. Сопряженные практические задачи; какие типовые задачи обслуживает методика: отбор и профориентацию, управленческое консультирование, индивидуальную и семейную неврачебную психотерапию и т.п.
|
|
7. Компетентность исполнителя:
· нужен ли диплом психолога
· необходима ли дополнительная стажировка по овладению экспертными методами анализа данных и их интерпретации
· возможна ли автоматизация на ЭВМ
8. Комлектность, состав методики:
· стимульный материал, ключи, нормы
· инструкции по проведению и интерпретации
· сведения о надежности и валидности
· сведения о прикладных эффектах методики
Рабочая классификация предметов общей психодиагностики
1. Черты личности
· организмические (темперамент)
· индивидуально-стилевые (характер)
· индивидуально-результативные (способности)
· рефлексивно-личностные (индивидуальный стиль, саморегуляция, самооценка, Я-концепция)
2. Отдельные психические функции (ощущение, внимание и т.п.)
3. Состояния функциональные и эмоциональные
4. Умственное развитие и специальные способности, когнитивный стиль (в терминах теоретических концепций структуры интеллекта)
5. Самосознание, самоотношение, ценностные ориентации, социальные установки личности (описывается не только на языке испытуемого, но и на языке психологических концепций)
6. Эмоционально-мотивационная сфера (эмоциональные предпочтения, эмоциональный стиль, иерархия мотивов, острые потребностные состояния)
7. Саморегуляция (целеполагание и уровень притязаний, волевой самоконтроль, реализация планов и намерений)
8. Межличностные отношения (личность в общении)