Комментарии к технологической карте

Изучение нового материала на этом уроке опирается на ранее полученные знания об абсолютизме (см. § 3) и о Реформации (см. § 11—12). В связи с этим учащимся предлагается ответить на вопросы, при помощи которых они актуализируют ранее полученные знания об абсолютизме: вспомните, что такое абсолютизм. Укажите основные признаки абсолютной королевской власти. Как вы думаете, можно ли считать абсолютизм явлением, приносящим пользу государству и подданным? Выскажите ваше мнение. Далее беседа продолжается по вопросам методического аппарата § 11 и 12.

Подводя итоги беседы с учащимися, учитель отмечает, что в XVI в. Реформация охватила и Англию. В результате этого движения была создана англиканская (национальная) церковь, укрепилась королевская власть.

Учитель знакомит учащихся с темой, планом урока и проблемными заданиями (первое задание выполняют все, второе и третье — по выбору учащихся). Затем учащимся дается задание: по ходу рассказа учителя и работе с документами записать в тетрадь ответ на вопрос «Отличия англиканской церкви от католической». Работу по анализу документа в конце параграфа (Томас Кромвель. «Инструкция английскому духовенству») учащиеся проводят индивидуально (в случае затруднения это может быть комментированное чтение). Дополнительно нескольким учащимся могут быть предложены для анализа карточки с извлечением из Акта о супрематии (верховенстве).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: