Филология в системе современного гуманитарного знания

Вариант 3

1. В чем усматривается взаимосвязь между гуманитаристикой и антропологией?

 

2. Используйте сведения о функциональной асимметрии мозга как эвристическое средство для характеристики различий между «мужским» и «женским», для выстраивания стратегий в менеджменте продаж и/или в организационном менеджменте, ориентированном на разные психологические типы.

 

3. Соотнесите этимологическую внутреннюю форму и современные толкования терминов мотив и мотивация, аксиология и телеология, представленные в различных филологических профильных словарях (философских, психологических и др.).

 

4. Постройте несколько вариантов объяснения (научное, обиходное, энциклопедическое, лексикографическое), что такое «картина мира», в проекции на различную аудиторию (педагогическую, студенческую, школьную, организационно- или производственно-корпоративную, правоохранительную и т.д.).

 

5. Выберите какую-либо микросоциальную группу (корпоративную, семейную, возрастную и т.п.) и соберите материал русской устно-разговорной речи, характерный для выбранной микрогруппы. Обработайте, систематизируйте и проанализируйте собранный материал.

 

6. Постройте несколько вариантов объяснения, что такое менталитет, в проекции на различную аудиторию (дети и взрослые, руководители и подчиненные, врачи и педагоги и т.д.).

 

7. Постройте несколько вариантов объяснения, что такое эстетика и эстетическое, прекрасное и красота, эстезис и экстаз, применительно к различным видами художественного творчества, в проекции на различную аудиторию (дети и взрослые, лица с развитым и неразвитым художественным вкусом и т.д.).

 

 


 

Контрольная работа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: