Вариант 3
1. В чем усматривается взаимосвязь между гуманитаристикой и антропологией?
2. Используйте сведения о функциональной асимметрии мозга как эвристическое средство для характеристики различий между «мужским» и «женским», для выстраивания стратегий в менеджменте продаж и/или в организационном менеджменте, ориентированном на разные психологические типы.
3. Соотнесите этимологическую внутреннюю форму и современные толкования терминов мотив и мотивация, аксиология и телеология, представленные в различных филологических профильных словарях (философских, психологических и др.).
4. Постройте несколько вариантов объяснения (научное, обиходное, энциклопедическое, лексикографическое), что такое «картина мира», в проекции на различную аудиторию (педагогическую, студенческую, школьную, организационно- или производственно-корпоративную, правоохранительную и т.д.).
5. Выберите какую-либо микросоциальную группу (корпоративную, семейную, возрастную и т.п.) и соберите материал русской устно-разговорной речи, характерный для выбранной микрогруппы. Обработайте, систематизируйте и проанализируйте собранный материал.
|
|
6. Постройте несколько вариантов объяснения, что такое менталитет, в проекции на различную аудиторию (дети и взрослые, руководители и подчиненные, врачи и педагоги и т.д.).
7. Постройте несколько вариантов объяснения, что такое эстетика и эстетическое, прекрасное и красота, эстезис и экстаз, применительно к различным видами художественного творчества, в проекции на различную аудиторию (дети и взрослые, лица с развитым и неразвитым художественным вкусом и т.д.).
Контрольная работа