I. Цели и задачи обучения дисциплине «иностранный язык (немецкий язык) студентов-юристов очной формы обучения

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

 

«Иностранный язык (Немецкий язык)»

 

 

Методические указания и практические задания

Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения

по направлению 030900 «Юриспруденция»

Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР

 

Калининград 2017

Иностранный язык (Немецкий язык) по направлению «Юриспруденция» / Авт. – сост. к.ф.н. Мхитарьянц Э.Г. – Калининград: МФЮA, 2017 г. - … с.

 

Рассмотрена и одобрена Кафедрой общих гуманитарных и естественно-научных дисциплин Калининградского филиала МФЮA, протокол от «» ___________ 2017 г. № ____.

 

Автор: к.ф.н. Мхитарьянц Э.Г.

 

 

© Мхитарьянц Э.Г., 2017

© Кафедра общих гуманитарных и

естественно-научных дисциплин, 2017

© Калининградский филиал МФЮА, 2017

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Курс «Иностранный язык (Немецкий язык)» включен в цикл базовых дисциплин Федерального компонента государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030900 «Юриспруденция» и является обязательным учебным курсом. Курс «Иностранный язык (Немецкий язык)» тесно связан с дисциплинами, изучаемыми на кафедрах: Русский язык и культура речи, История государства и права зарубежных стран и др., а также является базой для дисциплины «Иностранный язык (Немецкий язык) в сфере юриспруденции», изучаемой на втором курсе.

Основная цель обучения. Дисциплина «Иностранный язык (Немецкий язык)» по направлению «Юриспруденция» представляет собой практический курс по изучению немецкого языка, направленный на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК). Необходимым условием для успешной работы по программе этой дисциплины является владение немецким языком в объеме программы средней общеобразовательной школы.

Задачи курса:

· Формирование и развитие лингвистической компетенции, направленной на систематизацию ранее изученного материала; овладение многоуровневыми языковыми средствами на основе аутентичного материала;

· Формирование и развитие прагматической компетенции, направленной на развитие и совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) в рамках изучаемых тем;

· Развитие социокультурной компетенции, направленной на совершенствование умений и навыков, необходимых для использования языка в общении с представителями немецкоязычной культуры.

· Развитие компенсаторной компетенции, предполагающей дальнейшее развитие умений и навыков в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

· Развитие учебно-познавательной компетенции, направленной на развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих самостоятельно углублять и совершенствовать иноязычные навыки с использованием, в том числе современных информационных технологий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: