Программа решения воспитательной задачи

 

Выполнено студентом: Ф.И.О., курс, группа

Общая задача: Воспитывать сознательное отношение к предмету «Физическая культура» и коллективные взаимоотношения.

Контрольное задание: выполнение серии прыжков на короткой скакалке самостоятельно по заданию учителя.

Критерии оценки:

Высокий уровень - осознанное и дисциплинированное выполнение задания.

Средний уровень - для выполнения задания требуются небольшие пояснения и контроль учителя.

Низкий уровень - ученик не может действовать самостоятельно, постоянно отвлекается от выполнения задания.

Количество занятий: 10

 

  Частные задачи Средства и методические приемы
  Проверить исходный уровень сознательного отношения к предмету «Физическая культура» и коллективных взаимоотношений. Задание и критерии оценки.
  Создать представление о влиянии физических упражнений на организм человека. Беседа при выполнении отдыха между упражнениями.
  Приучать к внимательному и самостоятельному выполнению индивидуальных действий, от которых зависит общий результат. Игра «Какая команда быстрее построится».
  Воспитывать осознанное отношение к выполнению физических упражнений. Придумать способ выполнения лазания на четвереньках по ограниченной опоре (высокие, средние и низкие) в зависимости от высоты возвышения.
  Воспитывать вежливое отношение к окружающим, потребность достигать точности и красоты движения. Выполнение задания в парах или тройках – игра «Скульптор».
  Вызвать деятельный интерес к выразительности движений, особенно - к положению головы. Игра «Изобрази животное».
  Формировать умение контролировать собственные движения и действия в игровой обстановке. Игра «Пятнашки цепочкой».
  Стимулировать выполнение разнообразных движений и положений, поощряя вежливое и честное отношение друг к другу. Игра «Колдунчики».
  Воспитывать настойчивость в условиях возникновения трудностей при выполнении заданий. Поощрение упорства, попыток преодолеть внутренние (лень, пассивность) и внешние (недостаточное количество снарядов, небольшое количество времени на выполнение задания) препятствия.
  Формировать мотивацию к освоению трудных, но полезных физических упражнений. Постановка увлекательных целей, определение конкретного объема работы.
  Проверить и оценить достигнутый уровень сознательного отношения к предмету «Физическая культура» и коллективные взаимоотношения. См. задание и критерии оценки.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: