Выполнено студентом: Ф.И.О., курс, группа
Общая задача: Воспитывать сознательное отношение к предмету «Физическая культура» и коллективные взаимоотношения.
Контрольное задание: выполнение серии прыжков на короткой скакалке самостоятельно по заданию учителя.
Критерии оценки:
Высокий уровень - осознанное и дисциплинированное выполнение задания.
Средний уровень - для выполнения задания требуются небольшие пояснения и контроль учителя.
Низкий уровень - ученик не может действовать самостоятельно, постоянно отвлекается от выполнения задания.
Количество занятий: 10
| Частные задачи | Средства и методические приемы | |
| Проверить исходный уровень сознательного отношения к предмету «Физическая культура» и коллективных взаимоотношений. | Задание и критерии оценки. | |
| Создать представление о влиянии физических упражнений на организм человека. | Беседа при выполнении отдыха между упражнениями. | |
| Приучать к внимательному и самостоятельному выполнению индивидуальных действий, от которых зависит общий результат. | Игра «Какая команда быстрее построится». | |
| Воспитывать осознанное отношение к выполнению физических упражнений. | Придумать способ выполнения лазания на четвереньках по ограниченной опоре (высокие, средние и низкие) в зависимости от высоты возвышения. | |
| Воспитывать вежливое отношение к окружающим, потребность достигать точности и красоты движения. | Выполнение задания в парах или тройках – игра «Скульптор». | |
| Вызвать деятельный интерес к выразительности движений, особенно - к положению головы. | Игра «Изобрази животное». | |
| Формировать умение контролировать собственные движения и действия в игровой обстановке. | Игра «Пятнашки цепочкой». | |
| Стимулировать выполнение разнообразных движений и положений, поощряя вежливое и честное отношение друг к другу. | Игра «Колдунчики». | |
| Воспитывать настойчивость в условиях возникновения трудностей при выполнении заданий. | Поощрение упорства, попыток преодолеть внутренние (лень, пассивность) и внешние (недостаточное количество снарядов, небольшое количество времени на выполнение задания) препятствия. | |
| Формировать мотивацию к освоению трудных, но полезных физических упражнений. | Постановка увлекательных целей, определение конкретного объема работы. | |
| Проверить и оценить достигнутый уровень сознательного отношения к предмету «Физическая культура» и коллективные взаимоотношения. | См. задание и критерии оценки. |






