Технология составления программы решения воспитательной задачи в школе

 

Воспитание активной жизненной позиции, трудолюбия, нравственных, волевых и эстетических свойств личности должно осуществляться на каждом уроке в виде конкретных влияний на моральный облик, волевые качества и поведение занимающихся одновременно с решением задач физического образования и развития.

Уроки физической культуры должны играть важную роль в эстетическом воспитании школьников. С этой целью следует заранее продумывать способы привлечения внимания учащихся к выразительным и красивым движениям, контролировать точность выполнения, вести уроки под музыкальное сопровождение, шире использовать народные и современные танцы.

 

Последовательность действий студента при разработке

программы решения воспитательной задачи (УИРС 6):

1. Из плана-графика (УИРС №1) выписать общую задачу.

2. Проанализировать и выделить знания, которые необходимо сформировать у школьников для того, чтобы воспитательная задача решалась осознанно.

3. Проанализировать и выделить те личностные качества, которые необходимо развивать у школьников.

4. Проанализировать и оценить все существенные факторы, которые могут прямо или косвенно отрицательно сказаться на уровне развития личности школьников.

5. Определить частные задачи.

6. Определить средства и методы адекватные частным задачам.

7. Определить, какие средства и методы решения образовательных задач и задач развития способностей создают наиболее благоприятные предпосылки для одновременного решения намеченных воспитательных задач. Наметить в случае необходимости дополнительные средства.

8. Выбрать контрольное задание и критерии оценки, которые позволят определить исходный и достигнутый уровень развития личностных качеств.

9. Определить количество занятий, на которых будет осуществляться решение данной задачи.

10.Составить программу по следующей форме.

 

Учебно-исследовательская работа № 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: