22. Тему «Цель жизни» можно отнести к разделу
А) радость познания
B) учимся общаться
C) шаги к здоровью
D) быть человеком
Е) как прекрасен этот мир
23. Размышления над ситуацией - это
А) компонент занятия по самопознанию, который необходимо для снятия нагрузки
B) для эмоционально-чувственного восприятия содержания уроки
C) методический прием с помощью которого учитель сам или вместе с учащимися проводит итог занятий
D) эффективное эмоционально-чувственные восприятия
Е) методический прием, развивающие умение учащихся давать оценку конкретным жизненным ситуациям
24. Необходимое условие саморазвития, самоактуализации личности, реализации ее способностей и потенциальных возможностей
А) казахский язык
B) родной язык
C) математика
D) самопознание
Е) познание мира
25. Цель изучения раздела «Азбука самопознания» в 1 классе
А) наскрыть значение позиции «Я для мира», «Мир для меня»
B) накопить знания по самоповышении, самонаблюдении
C) углубить мнение о себе, о своем внутреннем мире
|
|
D) пробудить стремление учеников к изучению самопознания
Е) формирования личности и частицу окружающего мира
26. Цели и значение портфолио - это
А) организация и планирования собственной деятельности
B) применение творчества учителей
C) развитие навыков рефлексивных действий учителя
D) формирование профессионального мастерства
E) оценка результата собственного труда учителя или ученика
27. К видам тренинга не относится
A) психотерапевтический;
B) бизнес-тренинг;
C) социально-педагогический;
D) навыковый;
E) социально-психологический;
28. Раздел программы «Самопознание», который вводит учащихся в предмет, в нем предусмотрены уроки, на которых дети проходят своеобразную адаптацию к школе.
А) «Учимся общению»
В) «Как прекрасен этот мир!»
С) «Мир и человек»
D) «Радость познания»
E) «Быть человеком»
29. Компонент занятий, который необходим для снятия нагрузки, преодоления усталости, снижения утомляемости
А) «Круг радости»
B) «От сердца к сердцу»
C) «Заминка»
D) «Наедине с собой»
E) «Разминка»
30. Инсценирование содержания учебного материала по ролям
А) синектика
B) инверсия
C) дискуссия
D) драматизация
E) театрализация
31. Разминка - это
А) живая форма общения
B) компонент занятия, необходимый для снятия нагрузки
C) инсценирование
D) эмоционально-чувственное восприятие материала
E) наглядная информация
32. Драматизация и театрализация применяется на уроках самопознания с целью
А) активизация учащихся
B) развития речи учащихся
|
|
C) разгрузании разминки
D) знакомства коллектива
E) развития эмоции и чувств учащихся
33. Прием, направленный на достижение рационального итога занятия
А) "От сердца к сердцу"
B) "Круг радости"
C) "Наедине с собой"
D) "Обобщение"
E) "Разминка"
34. Классификатор творческих заданий и проектов для проверки знаний, умений и навыков учащихся, и создания портфолио ученика, который является основой зачетной системы оценивания достижений учащихся по предмету «Самопознание».
А) Папка «Современные образовательные технологии в нравственно-духовном образовании»