Е) Радость познания. Учимся общению. Быть человеком. Как прекрасен этот мир

 

22. Тему «Цель жизни» можно отнести к разделу

А) радость познания

B) учимся общаться

C) шаги к здоровью

D) быть человеком

Е) как прекрасен этот мир

 

23. Размышления над ситуацией - это

А) компонент занятия по самопознанию, который необходимо для снятия нагрузки

B) для эмоционально-чувственного восприятия содержания уроки

C) методический прием с помощью которого учитель сам или вместе с учащимися проводит итог занятий

D) эффективное эмоционально-чувственные восприятия

Е) методический прием, развивающие умение учащихся давать оценку конкретным жизненным ситуациям

 

24. Необходимое условие саморазвития, самоактуализации личности, реализации ее способностей и потенциальных возможностей

А) казахский язык

B) родной язык

C) математика

D) самопознание

Е) познание мира

 

25. Цель изучения раздела «Азбука самопознания» в 1 классе

А) наскрыть значение позиции «Я для мира», «Мир для меня»

B) накопить знания по самоповышении, самонаблюдении

C) углубить мнение о себе, о своем внутреннем мире

D) пробудить стремление учеников к изучению самопознания

Е) формирования личности и частицу окружающего мира

 

26. Цели и значение портфолио - это

А) организация и планирования собственной деятельности

B) применение творчества учителей

C) развитие навыков рефлексивных действий учителя

D) формирование профессионального мастерства

E) оценка результата собственного труда учителя или ученика

 

27. К видам тренинга не относится

A) психотерапевтический;

B) бизнес-тренинг;

C) социально-педагогический;

D) навыковый;

E) социально-психологический;

 

28. Раздел программы «Самопознание», который вводит учащихся в предмет, в нем предусмотрены уроки, на которых дети проходят своеобразную адаптацию к школе.

А) «Учимся общению»

В) «Как прекрасен этот мир!»

С) «Мир и человек»

D) «Радость познания»

E) «Быть человеком»

 

29. Компонент занятий, который необходим для снятия нагрузки, преодоления усталости, снижения утомляемости

А) «Круг радости»

B) «От сердца к сердцу»

C) «Заминка»

D) «Наедине с собой»

E) «Разминка»

 

30. Инсценирование содержания учебного материала по ролям

А) синектика

B) инверсия

C) дискуссия

D) драматизация

E) театрализация

 

31. Разминка - это

А) живая форма общения

B) компонент занятия, необходимый для снятия нагрузки

C) инсценирование

D) эмоционально-чувственное восприятие материала

E) наглядная информация

 

32. Драматизация и театрализация применяется на уроках самопознания с целью

А) активизация учащихся

B) развития речи учащихся

C) разгрузании разминки

D) знакомства коллектива

E) развития эмоции и чувств учащихся

 

33. Прием, направленный на достижение рационального итога занятия

А) "От сердца к сердцу"

B) "Круг радости"

C) "Наедине с собой"

D) "Обобщение"

E) "Разминка"

 

34. Классификатор творческих заданий и проектов для проверки знаний, умений и навыков учащихся, и создания портфолио ученика, который является основой зачетной системы оценивания достижений учащихся по предмету «Самопознание».

А) Папка «Современные образовательные технологии в нравственно-духовном образовании»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: