А) «Мир человечества»

B) формирование доброжелательного общения, чувства, веры, сознания, знания

C) беседа по желанию ученика

D) формирование трудовых качеств

E) выбор методов учебно- воспитательной работы, благоприятно влияющие на здоровье и психику детей

 

2. Выделите виды рефлексивной ориентации сознания учителя взаимодействия в процессе рефлексивного управления обучением

А) исследование собственных действий и действий коллег

В) исследование собственных действий и действий ученика

С) исследование собственных действий и собственных мыслей

D) исследование собственных мыслей и мыслей ученика

Е) исследование действий коллег и действий ученика

 

3. Метод выявления различных творческих способностей ребенка

А) работа с тетрадью

В) анализ- ситуаций

С) творческая деятельность

D) работа с текстом

Е) работа с учеником

 

4. Одно из самых главных личностных качеств учителя, необходимый компонент педагогической деятельности

А) педагогическая справедливость

В) профессиональная честь

С) профессиональная совесть

D) любовь к детям

Е) педагогический оптимизм

 

5. Виды творческих работ

А) инсценирование, решение ситуаций

В) эссе, рисование, коллаж

С) игровая деятельность

D) выполнение заданий, игра

Е) свободное общение, рассуждение

 

6. Какой вид рефлексивной ориентации характерен для начинающего учителя

А) на родителей учащихся

В) на себя

С) на коллег

D) на ученика

Е) на предмет обучения

7. Волшебная сила музыки

А) расширяет кругозор

В) утомляет человека

С) воспитывает позитивное отношение к своему будущему

D) развивает интерес

Е) поднимает настроение

 

8. Накопление личных достижений учащихся по самопознанию

А) награждение

В) похвала

С) подарок

D) прикосновение

Е) портфолио

 

9. «Все это должно воспитываться с детства Мы должны воспитывать детей не ломать деревья, не сорить на улице, бережно относиться к своему городу, соблюдать чистоту»

А) Б.Момышулы

В) Ж.Молдагалиев

С) Н.Назарбаев

D) Байтурсынов

Е) М.Шаханов

 

10. Форма деятельности человека или коллектива - создание качественно нового, никогда ранее не существовавшего

А) воспитательная деятельность

В) творческая деятельность

С) педагогическая деятельность

D) развивающая деятельность

Е) учебная деятельность

 

11. Способность человека к самоанализу, осмыслению, составная часть интеллекта

А) социализация

В) коммуникация

С) фрустрация

D) перцепция

Е) рефлексия

 

12. Правила поведения, этические нормы, определяющие качества внутреннего мира человека, являющиеся руководством в повседневной жизни человека

А) духовно- нравственные

В) знание

С) клевета

D) лицемерие

Е) ложь

 

13. Дайте определение методу активного обучения «Тренинг».

A) метод активного обучения, сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей.

B) метод активного обучения, переосмысления и перестройки концепций и информации.

C) метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.

D) метод активного обучения, развитие у учащихся навыков работы с текстом.

E) нет правильного ответа.

 

14. Арт-терапия как самостоятельное направление психологии появилось

A) На Севере в начале 90-х годов

B) На Севере в конце 90-х годов

C) На Западе в конце 60-х годов прошлого столетия

D) На Западе в начале 60-х годов прошлого столетия

E) На Юге в 80-х годах

 

15. Курт Левин, вместе с коллегами, основал первые тренинговые группы (Т-группы) в…

A) 1944 г.

B) 1942 г.

C) 1947 г.

D) 1946 г.

E) Нет правильного ответа

 

16. Метод тренинга, к которому относится данное определение: проблемная ситуация, требующая ответа и нахождения решения – это

A) Мозговой штурм;

B) Фасилитация;

C) Видеоанализ;

D) Кейс;

E) Hет правильного ответа

 

17. Диагностика и коррекция нервных расстройств с помощью рисования, прослушивания музыки

A) Арт- терапия

B) Педагогическая рефлексия

C) Танцевально- двигательная терапия

D) Телесно- ориентированная терапия

E) Искусство

 

18. Метод психотерапии, использующий художественную литературу как одну из форм лечения словом

A) Сказкотерапия

B) Драма терапия

C) Изотерапия

D) Библиотерапия

E) Оригами

 

19. В рамках данного раздела предусмотрено рассмотрение таких вопросов, как образ мира, мировосприятие, позитивное мышление, созвучие человека с окружающим миром.

А) «Мир человечества»

В) «Быть человеком»

С) «Мир и человек»

D) «Человек и общество»

E) «Как прекрасен этот мир!»

 

20. С помощью данного метода педагог развивает у учащихся способность к размышлению, обучает их умению выражать свое мнение и отношение к конкретным ситуациям и поступкам.

А) Упражнение

В) Эпиграф урока

С) Игра

D) Чтение

E) Беседа

 

21. Основное базовое содержание предмета (самопознание) для начальной школы разворачивается в следующих разделах

А) Радость творчества. Красота души. Семья-общения

B) Родственные узы. Мир природы. Духовное богатство

C) Радость творчества. Духовная богатство

D) Мир самопознания. Мир моих чувств. Мир семьи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: