1. системных;
2. локальных;
3. модульных;
4. ресурсных.
Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям
1. модульным;
2. локальным;
3. системным;
4. внутренним.
5.Инновации являются результатом…
1. научного поиска;
2. социально-политических изменений;
3. выполнения заказа администрации;
4. непроизвольно полученным при развитии учреждения. 6.Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется… 1. внутренней; 2.внешней; 3.разноуровневой; 4.профильной.
7. Какие действия следует выполнить учителю, чтобы подвести ученика к осознанию необходимости нового познания:
1. предварительные практические действия (с таблицами, схемами, проведение измерений, анализ высказываний и др.), подводящие к осознанию недостаточности известных теоретических знаний для объяснения новых фактов, явлений, процессов;
2. установление связи изучаемого с практическим опытом,
3. установление связи изучаемого с аналогичными сведениями, имеющимися в сети Интернет;
4. действия по осознанию практической и теоретической значимости изучаемого вопроса;
5. действия по анализу и сопоставлению фактов, явлений;