Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях

1. системных;

2. локальных;

3. модульных;

4. ресурсных.

 

Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям

1. модульным;

2. локальным;

3. системным;

4. внутренним.

5.Инновации являются результатом…

1. научного поиска;

2. социально-политических изменений;

3. выполнения заказа администрации;

4. непроизвольно полученным при развитии учреждения. 6.Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется… 1. внутренней; 2.внешней; 3.разноуровневой; 4.профильной.

7. Какие действия следует выполнить учителю, чтобы подвести ученика к осознанию необходимости нового познания:

1. предварительные практические действия (с таблицами, схемами, проведение измерений, анализ высказываний и др.), подводящие к осознанию недостаточности известных теоретических знаний для объяснения новых фактов, явлений, процессов;

2. установление связи изучаемого с практическим опытом,

3. установление связи изучаемого с аналогичными сведениями, имеющимися в сети Интернет;

4. действия по осознанию практической и теоретической значимости изучаемого вопроса;

5. действия по анализу и сопоставлению фактов, явлений;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: