Выдвижение гипотез и привлечение имеющихся у школьников теоретических знаний для их обоснования

 

8.Общая одаренность детей проявляется в… 1.способностях к музыке, рисованию; 2.дисциплинированности; 3. самостоятельности, критичности мышления; 4.инициативности.

 

9.Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) … 1. инновациями; 2.опытом; 3.реформами; 4.мастерством.

 

10. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в… 1.содержании образования; 2.структуре системы образования; 3.оборудовании учебных заведений; 4.статусе образования.

 

11.Ориентация на направленность личности, еѐ ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода 1. личностного; 2.системного; 3.индивидуально - дифференцированного; 4.культурологического - антропологического.

 

12. Развивающее обучение предполагает следующее:
1. развитие мотивов познания и познавательных способностей;
2. осознание учащимися способов своей учебной деятельности;
3. реализацию исходного положения о ведущей роли обучения по отношению к психическому развитию;
4. оперативную диагностику достигнутого учащимися уровня знаний.

13. Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются …
1. инновациями;
2. развитием;
3. прогрессом;
4. корректировкой.

14.К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …
1. социальная среда;
2. педагогическая технология;
3. содержание образования;
4. управление школой.

15. Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) …
1. опытом;
2. инновациями;
3. реформами;
4. мастерством.

16. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…
1. содержании образования;
2. структуре системы образования;
3. оборудовании учебных заведений;
4. статусе образования.

17.Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода
1. системного;
2. индивидуально - дифференцированного;
3. личностного;
4. культурологического;
5. антропологического;

18.Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется …
1. прогностикой;
2. инноватикой;
3. футурологией;
4. системологией;

19.Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется ….
1. новшеством;
2. новизной;
3. изобретением;
4. моделью.

20.Инновации в образовании – это …
1. оригинальность школьной жизни;
2. распространение новшеств в педагогической практике;
3. консервативный подход в образовании;
4. творческий подход к педагогической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: