Содержание образования

Содержание образования в Учреждении определяется реализуемыми образовательными программами. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Воспитание и обучение детей в Учреждении ведется на государственных языках Республики Татарстан – русском и татарском языках, в соответствии с Законом 6 Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» и регламентируется Положением о языках.

Состояние предметно-развивающей среды.

Основным ориентиром педагогической деятельности является создание условий для личностного становления ребенка, развития его самосознания. Это достигается через создание предметно – пространственной среды и предоставление ребенку возможностей для саморазвития.

В МАДОУ функционируют:

Помещения Функция
Музыкальный зал     Физкультурный зал Проведение НОД по музыкальному развитию, совместной деятельности детей и взрослых по организации праздников, развлечений, утренней гимнастики, индивидуальной работы с детьми, консультаций для воспитателей и родителей Проведения НОД по физическому развитию, утренней гимнастики, совместной деятельности детей и взрослых по организации спортивных досугов, развлечений, праздников.
Кабинет педагога-психолога Организация психологического сопровождения образовательного процесса
Кабинет татарского языка Проведение НОД и совместной деятельности детей и взрослых по обучению детей татарскому языку, ознакомление с историей, традициями, культурой и бытом татарского народа, татарскими поэтами и писателями, и др.
Логопедический кабинет Оказание коррекционной помощи детям, проведение НОД и совместной деятельности детей и взрослых по развитию речи.
Методический кабинет Консультативная работа с педагогами, методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
Медицинский кабинет Обеспечение медицинского сопровождения образовательного процесса

В группах создана предметно-пространственная среда: разнообразные центры развивающей активности.

Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ: автоматическая пожарная сигнализация, объектовая станция системы пожарного мониторинга, средств тревожной сигнализации, видеонаблюдение, домофон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: