Наименование | Количество |
Музыкальный центр | |
Телевизор | |
Видеомагнитофон | |
Синтезатор | |
Магнитофон | |
Мультимедийная доска | |
Компьютер | |
Ноутбук | |
Многофункциональное устройство (сканер, ксерокс, принтер) |
Внутреннее пространство ДОУ, помимо групповых комнат, включает специальные помещения и оборудования, позволяющее осуществлять разносторонне развитие детей. В детском саду функционируют кабинеты:
1. Кабинет татарского языка.
2. Логопедический кабинет.
3. Методический кабинет.
4. Музыкальный зал.
5. Спортивный зал.
6. Кабинет психолога
В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие направления:
· Выполнение требований ФГОС к организации РППС;
· Выделение и оснащение специальных помещений для разных видов деятельности;
· Создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;
|
|
· Создания в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей;
· Полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на ребенка;
· Использование игрушек и оборудования нового поколения;
· Преодоление экономических трудностей при организации среды развития.
Проблемное поле:
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) не отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого и легкого изменения среды детьми в соответствии с их потребностями).
Содержание предметно-пространственной среды в группах недостаточно отвечает ФГОС потребностям и половозрастным особенностям детей, не инициирует их самостоятельный выбор и вступление в отношения, и совместную деятельность.
Игровая деятельность дошкольника занимает все меньше места в режиме дня, на что постоянно обращается внимание всего педагогического коллектива; воспитатели перестали быть активными участниками игровой деятельности.
Перспективы развития (пути решения):
Приведение РППС в соответствие с требованиями ФГОС, а именно создать функциональную предметно-пространственную среду доступную для использования и преобразования.