Технические средства обеспечения образовательного процесса

Наименование Количество
Музыкальный центр  
Телевизор  
Видеомагнитофон  
Синтезатор  
Магнитофон  
Мультимедийная доска  
Компьютер  
Ноутбук  
Многофункциональное устройство (сканер, ксерокс, принтер)  

 

Внутреннее пространство ДОУ, помимо групповых комнат, включает специальные помещения и оборудования, позволяющее осуществлять разносторонне развитие детей. В детском саду функционируют кабинеты:

1. Кабинет татарского языка.

2. Логопедический кабинет.

3. Методический кабинет.

4. Музыкальный зал.

5. Спортивный зал.

6. Кабинет психолога

В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие направления:

· Выполнение требований ФГОС к организации РППС;

· Выделение и оснащение специальных помещений для разных видов деятельности;

· Создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;

· Создания в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей;

· Полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на ребенка;

· Использование игрушек и оборудования нового поколения;

· Преодоление экономических трудностей при организации среды развития.

 

Проблемное поле:

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) не отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого и легкого изменения среды детьми в соответствии с их потребностями).

Содержание предметно-пространственной среды в группах недостаточно отвечает ФГОС потребностям и половозрастным особенностям детей, не инициирует их самостоятельный выбор и вступление в отношения, и совместную деятельность.

Игровая деятельность дошкольника занимает все меньше места в режиме дня, на что постоянно обращается внимание всего педагогического коллектива; воспитатели перестали быть активными участниками игровой деятельности.

Перспективы развития (пути решения):

Приведение РППС в соответствие с требованиями ФГОС, а именно создать функциональную предметно-пространственную среду доступную для использования и преобразования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: