| № | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
| № | ФИО | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
Основания для определения целей и задач
Воспитательной работы с классом
3 .1 Психолого-педагогическая
Характеристика класса
| 1. История возникновения класса как группы. |
| 2. состав класса, характеристика семей учащихся класса |
| 3. состояние межличностных отношений в группе учащихся |
| 3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
| 3.2 лидеры группы (количество, направленность) |
| 3.3. учащиеся с высоким статусом в группе |
| 3.4. учащиеся не принимаемые в группе (причины) |
| 4. Характер образовательной программы |
| 5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
| 6. материальная обеспеченность учебного процесса |
| 7. Состояние динамика здоровья ребенка |
| 8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
| Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
| Отношения с родителями |
Анализ воспитательной работы
За предыдущий год
Социальный паспорт _____ класса
На 200__ - 200__ учебный год
классный руководитель ______________________, кабинет № __________,
количество учащихся _____ человек.
| ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | ||||||||||
| Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
2.4. Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Цель авторской программы классного руководителя
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Задачи в сфере профилактической работы
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Годовой план работы по направлениям
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
Циклограмма мероприятий по обеспечению
Жизни и здоровья учащихся
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь | ||
| Октябрь | ||
| Ноябрь | ||
| Декабрь | ||
| Январь | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
| Май | ||
| Июнь | ||
Циклограмма мероприятий по обеспечению
Позитивных межличностных отношений
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь | ||
| Октябрь | ||
| Ноябрь | ||
| Декабрь | ||
| Январь | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
| Май | ||
| Июнь | ||
Циклограмма мероприятий по освоению
Школьниками образовательных программ
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь | ||
| Октябрь | ||
| Ноябрь | ||
| Декабрь | ||
| Январь | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
| Май | ||
| Июнь | ||






