Лексико-грамматичекого строя речи

1. Л.В. Забродина, Е.С. Ренизрук «Тексты и упражнения для

коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей

дошкольного и младшего школьного возраста». МОСКВА,

«АСТ – АСТРЕЛЬ. ТРАНЗИТКНИГА», 2006 Г.

2. Е. Синицына «Игры и упражнения со словами». Юнвес,

2000г.

3. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Родственные слова.

выпуск 2». МОСКВА, «ГНОМ И Д», 2005 Г.

4. И.А. Чистякова «64 игры для формирования правильной

фразы у дошкольника». САНКТ – ПЕТЕРБУРГ, «КАРО», 2006 Г.

5. Т.А. Ткаченко «Если дошкольник плохо говорит». САНКТ –

ПЕТЕРБУРГ, «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 1999 Г.

6. Т.А. Ткаченко «В первый класс без дефектов». САНКТ –

ПЕТЕРБУРГ, «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 1999 Г.

7. З.Е. Агранович «Сборник дом. заданий в помощь логопеду и

родителям для преодоления лексико-грамматического

недоразвития речи у дошкольников с ОНР». САНКТ –

ПЕТЕРБУРГ, «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003 Г.

8. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные

логопедические занятия в подготовительной группе для

детей с ФФНР. III период». МОСКВА, «ГНОМ И Д», 2002

9. Е.В. Мазанова «Учусь работать со словом». МОСКВА, «ГНОМ И

Д», 2007 Г.

10. Быстрова «Логопедические игры и задания». Каро,

2000г.

11. «Грамматика в картинках. Ударение».

Методическая литература по развитию

Мелкой моторики.

1. Л.П. Савина «Пальчиковая гимнастика». МОСКВА, «АСТ», 2004

Г.

2. С.Е. Большакова «Формирование мелкой моторики рук».

МОСКВА, «СФЕРА», 2005 Г.

3. М.М. Кольцова, М.С. Рузина «Ребѐнок учится говорить.

Пальчиковый игротренинг». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «МиМ», 1998 Г.

4. «Прописи для детей 5-7 лет». ТВЕРЬ, «РОСМЭН-ПРЕСС», 2003 Г.

5. Г.А.Османова «Новые игры с пальчиками для развития

мелкой моторики». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «КАРО», 2008 Г.

Методическая литература по

Формированию фонетико-фонематического

Восприятия.

1. Е.В. Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей

4-5 лет». МОСКВА, 1999

2. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей

дошкольного возраста с ФФН». МОСКВА, «ШКОЛЬНАЯ

ПРЕССА», 2003 Г.

3. «Развитие фонематического восприятия и навыков

звукового анализа. Логопедическая тетрадь».

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2000 Г.

4. Н.В. Дурова «Фонематика». МОСКВА, «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2002

Г.

5. Н.М. Миронова «Развиваем фонематическое восприятие».

МОСКВА, «ГНОМ И Д», 2008 Г.

Методическая литература по развитию связной

Речи.

1. О.С. Гомзяк «Говори правильно. I, II, III периоды по

развитию связной речи». МОСКВА, ИЗДАТЕЛЬСТВО «ГНОМ И Д»,

2007 Г.

2. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Развитие связной

речи». МОСКВА, 2005 Г.

3. О.Н. Земцова «От слова к рассказу. Развиваем речь».

МОСКВА, «МАХАОН», 2006 Г.

4. Н.Е. Ильякова «Логопедические тренинги. От глаголов к

предложению». МОСКВА,«ГНОМ И Д», 2004 Г.

5. Т.А. Ткаченко «Обучение детей творческому рассказыванию

по картинкам». МОСКВА, «ВЛАДОС», 2006 Г.

6. В.П. Глухов, Ю.А. Труханова «Наши дети учатся сочинять

сказки». МОСКВА, «АРКТИ», 2005 Г.

7. О.А. Капитовская, М.Г. Плохотнюк «Развитие

диалогической речи у детей с недоразвитием речи». САНКТ-

ПЕТЕРБУРГ, «КАРО», 2005 Г.

8. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Формирование

связной речи и развитие логического мышления у детей

старшего дошкольного возраста с ОНР». МОСКВА, «ГНОМ И

Д», 2008 Г.

9. Т.А. Ткаченко «Формирование и развитие связной речи».

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 1999 Г.

10. Е.Л. Малиованова «Развитие речевых способностей.

Зима». МОСКВА, «КНИГОЛЮБ», 2005 Г.

11. Л.А. Боровских «Я логично говорю». МОСКВА, «АРКТИ», 2000 Г.

12. А.Г. Арушанова, Р.А. Иванокова, Е.С. Рычагова «Игровые

диалоги». МОСКВА, «КАРАПУЗ», 2005 Г.

13. О.Г.Ивановская, Л.Я. Гадасина, С.Ф. Савченко «Занятия с

логопедом по обучению связной речи на основе разрезных

картинок». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «КАРО», 2009 Г.

Методический материал для обследования речи

Детей.

1. О.Б. Иншакова «Альбом для логопеда». МОСКВА, «ВЛАДОС»,

2005 Г.

2. В.И. Нодельман «Методика исследования речи». ИРКУТСК,

1994 Г.

3. В.П. Балобанова и др. «Диагностика нарушений речи у

детей и организация логопедической работы в условиях

дошкольного образовательного учреждения». САНКТ-

ПЕТЕРБУРГ, «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002 Г.

4. Т.В. Кабанова, О.В. Домнина «Тестовая диагностика».

МОСКВА, «ГНОМ И Д», 2008 Г.

5. Е.Л. Инденбаум «Рекомендации по организации

логопедического обследования в условиях ПМПК».

ИРКУТСК, 2000 Г.

6. О.Е.Грибова «Технология организации логопедического

обследования». МОСКВА: АЙРИС-ПРЕСС, 2005 Г.

7. М.А. Поваляева. «Полный справочник. Настольная книга

логопеда». ИЗД-ВО «АСТ», 2010 Г.

Методическая литература по коррекции

Звукопроизношения.

1. И. Лопухина «Логпедия. 550.» МОСКВА, «АКВАРИУМ», 1996 Г.

2. Л.М. Козарева «И свистящие, и шипящие, самые звонкие.

Тетрадь для лог. занятий». ЯРОСЛАВЛЬ, «АКАДЕМИЯ

РАЗВИТИЯ», 1999 Г.

3. Е.Ф. Рау «Воспитание правильного произношения у детей».

МОСКВА, «МЕДГИЗ», 1961 Г.

4. Т.И. Пименова «Новые скороговорки на все звуки». САНКТ-

ПЕТЕРБУРГ, «КАРО», 2007 Г.

5. А. Герасимова, О. Жукова, В. Кузнецова «Логопедическая

энциклопедия дошкольника». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «НЕВА», 2004

Г.

6. Т.А. Ткаченко «Правильно произносим звук «Р»».

ЕКАТЕРИНБУРГ, «ЛИТУР», 2007 Г.

7. Т.А. Ткаченко «Правильно произносим звук «Л»».

ЕКАТЕРИНБУРГ, «ЛИТУР», 2007 Г.

8. Т.А. Ткаченко «Правильно произносим звук «Ш»».

ЕКАТЕРИНБУРГ, «ЛИТУР», 2007 Г.

9. И.В. Баскакина, М.И. Лынская «Логопедические игры. День

рождения Р». МОСКВА, «АЙРИС-ПРЕСС», 2007 Г.

10. И.В. Баскакина, М.И. Лынская «Логопедические игры.

Приключения Л». МОСКВА, «АЙРИС-ПРЕСС», 2007 Г.

11. И.В. Баскакина, М.И. Лынская «Логопедические игры.

Жужалочка и шипелочка». МОСКВА, «АЙРИС-ПРЕСС», 2007 Г.

12. И.В. Баскакина, М.И. Лынская «Логопедические игры.

Свистелочка». МОСКВА, «АЙРИС-ПРЕСС», 2007 Г.

13. Г. Гаврию «Серия логопедические тетради. На звуки

«Ж» и «Ш»». КИРОВ, «ДАКОТА», 2007 Г.

14. Г. Баскакина, М.И. Лынская «Логопедические игры «Л»

и «ЛЬ»». КИРОВ, «ДАКОТА», 2006 Г.

15. Г. Баскакина, М.И. Лынская «Логопедические игры «З -

ЗЬ» и «Ц»». КИРОВ, «ДАКОТА», 2007 Г.

16. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Закрепление

произношения звуков «С, З, Ц» у дошкольников». МОСКВА,

«ГНОМ И Д», 2001 Г.

17. Е.Ф. Рау, В.И. Рождественская «Смешение звуков речи у

детей». МОСКВА, «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1972 Г.

18. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Индивидуально-

подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения».

МОСКВА, «ГНОМ И Д», 2001 Г.

19. Л.П. Успенская, М.Б. Успенский «Учитесь правильно

говорить». МОСКВА, «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1993 Г.

20. А.И. Богомолова «нарушение произношения у детей».

МОСКВА, «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1979.

21. С.В. Бурдина «Логопедическая тетрадь на звуки «Ч,

Щ»». КИРОВ, 2008 Г.

22. В.И. Селивѐрстов «Игры в логопедической работе с

детьми». МОСКВА, «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1974 Г.

23. И.В. Новоторцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на

звуки «З, ЗЬ, Ц»; «Ш-Ж»; «С-СЬ»; «Ч-Щ»; «Л-ЛЬ»; «К-КЬ»;

«Р-РЬ»». ЯРОСЛАВЛЬ, «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ», 1996 Г, 2001 Г..

24. «Язычок свистит». МОСКВА, «КАРАПУЗ», 2006 Г.

25. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина «Говори правильно звуки «Ш-

Ж»; «Ч-Щ»; «С, З, Ц»; «Р-РЬ»». МОСКВА, «ВЛАДОС», 2000 Г.

26. А.И. Максаков, Т.А. Куликовская «Лычащие

скороговорки»; «Рычащие скороговорки»; «Шипящие

скороговорки»; «Свистящие скороговорки». МОСКВА,

«КАРАПУЗ», 2006 Г.

27. Н.И. Гридчина «Речевые пятиминутки». СПб.: КАРО, 2007 Г.

28. Л.М. Смирнова «Мы учим звуки «Л», «Р»». М.: МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2002 Г.

29. Л.М. Смирнова «Мы учим звуки «С», «Ш»». М.: МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2002 Г.

30. Л.М. Козырева «Тетрадь по развитию речи. Овощи, фрукты,

ягоды, грибы». ЯРОСЛАВЛЬ, «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ», 2006 Г.

31. Л.М. Козырева «Тетрадь по развитию речи. Животные».

ЯРОСЛАВЛЬ, «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ», 2007 Г.

32. Л.М. Козырева «Тетрадь по развитию речи. Птицы».

ЯРОСЛАВЛЬ, «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ», 2007 Г.

33. В. Цвынтарный «Играем, слушаем, подражаем – звуки

получаем». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛАНЬ», 1999 Г.

34. Л.А. Комарова «Автоматизация звков «Р, РЬ, Л, ЛЬ, С-З,

Ц, Ш, Ж, Ч-Щ». ИЗД-ВО ГНОМ, 2013Г.

35. Е.А. Азова, О.О. Чернова. «Учим звуки «Ш-Ж, Ч-Щ, С-Ш,

З-Ж, С-Ч, Ц-Ч, Щ-СЬ, З-ЗЬ-Ц» для детей 5-7 лет». ИЗД-ВО «ТЦ

СФЕРА», 2012 Г.

36. Г.А. Османова «Весѐлые стихи для отработки трудных

звуков». ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ЛИТЕРА», С-П, 2013 Г.

37. И.В. Баскакина, М.И. Лынская «Звенелочка. Логопедические

игры». М., АЙРИС ПРЕСС, 2013 Г.

38. Е.В. Долганюк, Е.А. Конышева, И.И. Васильева «Моторная

алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми

дошкольного возраста». ИЗД-ВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 Г.

39. О.В. Тырышкина «Индивидуальные логопедические

занятия. Старший дошкольный возраст». Волгоград, изд-во

«Учитель», 2012г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: