(практический раздел учителя – логопеда):
Документация учителя – логопеда.
1. Циклограмма рабочей недели.
2. Сетка коррекционно-развивающей образовательной
деятельности в группе компенсирующей направленности для
детей с тяжѐлыми нарушениями речи.
3. График рабочей недели учителя-логопеда.
4. Лист занятости на индивидуальных занятиях.
5. Годовой план организации коррекционно-педагогической
работы учителя-логопеда.
6. План по самообразованию.
7. Портфолио.
8. Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с
ребѐнком на учебный год в группе компенсирующей
направленности.
9. Перспективное планирование индивидуальных и
подгрупповых занятий по развитию фонематического слуха
у детей 5 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи.
10. Перспективный план фронтальных занятий по развитию
лексико-грамматических компонентов речевой системы и
связной речи у детей 5 -7 лет с тяжелыми нарушениями речи.
11. Перспективный план фронтальных занятий по
формированию предпосылок к обучению грамоте у детей 6-7
|
|
лет с тяжелыми нарушениями речи.
12. Перспективное планирование фронтальных занятий по
развитию фонетико-фонематических компонентов речи у
детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи.
13. Календарно-тематическое планирование.
14. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей
группы компенсирующей направленности.
15. План взаимосвязи с инструктором по физическому
воспитанию, с муз. работником.
16. Речевые карты.
17. Индивидуальные тетради.
18. Журнал учѐта посещаемости.
19. Журнал движения.
20. Отчѐт учителя-логопеда о результатах работы за уч. год.
21. Паспорт кабинета.
22. Конспекты занятий.
23. Таблицы по отслеживанию динамики речевого развития
детей группы компенсирующей направленности.
24. Журнал обследования звукопроизношения по МБДОУ.