Центр методического сопровождения

(практический раздел учителя – логопеда):

Документация учителя – логопеда.

1. Циклограмма рабочей недели.

2. Сетка коррекционно-развивающей образовательной

деятельности в группе компенсирующей направленности для

детей с тяжѐлыми нарушениями речи.

3. График рабочей недели учителя-логопеда.

4. Лист занятости на индивидуальных занятиях.

5. Годовой план организации коррекционно-педагогической

работы учителя-логопеда.

6. План по самообразованию.

7. Портфолио.

8. Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с

ребѐнком на учебный год в группе компенсирующей

направленности.

9. Перспективное планирование индивидуальных и

подгрупповых занятий по развитию фонематического слуха

у детей 5 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

10. Перспективный план фронтальных занятий по развитию

лексико-грамматических компонентов речевой системы и

связной речи у детей 5 -7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

11. Перспективный план фронтальных занятий по

формированию предпосылок к обучению грамоте у детей 6-7

лет с тяжелыми нарушениями речи.

12. Перспективное планирование фронтальных занятий по

развитию фонетико-фонематических компонентов речи у

детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи.

13. Календарно-тематическое планирование.

14. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей

группы компенсирующей направленности.

15. План взаимосвязи с инструктором по физическому

воспитанию, с муз. работником.

16. Речевые карты.

17. Индивидуальные тетради.

18. Журнал учѐта посещаемости.

19. Журнал движения.

20. Отчѐт учителя-логопеда о результатах работы за уч. год.

21. Паспорт кабинета.

22. Конспекты занятий.

23. Таблицы по отслеживанию динамики речевого развития

детей группы компенсирующей направленности.

24. Журнал обследования звукопроизношения по МБДОУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: