Учебно-исследовательской работы

 

Предзащита учебно-исследовательской работы – это специальное слушание, на котором выпускник выступает с докладом и представляет завершенный текст работы. Данная форма работы проводится с целью выявления уровня готовности и помощи обучающимся в подготовке к защите учебно-исследовательской работы.

Задачи предзащиты:

- своевременное выявление недостатков и недочетов, возникших в ходе выполнения обучающимся учебно-исследовательской работы;

- получение выпускником рекомендаций по оформлению работы и процедуре защиты учебно-исследовательской работы.

Для проведения процедуры предзащиты творческого проекта организуется комиссия преподавателей ХГО.

Предзащита творческого проекта осуществляется в следующем порядке:

- доклад обучающегося (7-10 мин.);

- вопросы членов комиссии выпускнику;

- дискуссия;

- мнение руководителя по поводу возможности допуска работы к защите.

По окончании выступления всех обучающихся, допущенных к защите, комиссия озвучивает решение о возможности допуска к защите учебно-исследовательской работы, выносится одно из следующих решений:

- допустить к защите;

- допустить к защите при условии устранения незначительных недостатков, с последующим отчётом руководителя о предпринятых мерах по их устранению;

- направить работу на доработку, обозначив основные недостатки и возможные варианты их устранения.

 

6. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

 

Дата защиты учебно-исследовательской работы должна быть определена и доведена до сведения обучающихся не менее чем за месяц до ее проведения.

Защита учебно-исследовательской работы проходит публично на открытом заседании аттестационной комиссии.

Защита открывается вступительным словом обучающегося (10-15 минут), которое должно соответствовать написанной им аннотации учебно-исследовательской работы. В выступлении следует сказать о структуре работы, обосновать выбор темы, ее актуальность, цель и задачи выполнения учебно-исследовательской работы. Дается тезисное освещение теоретической части, формулируются выводы.

В ходе защиты могут использоваться аудио записи и мультимедиа презентации. После вступительного слова обучающемуся могут быть заданы вопросы, на которые он должен сразу же ответить. Затем выступают руководитель учебно-исследовательской работы и все желающие, которые присутствуют на защите.

Ход заседания аттестационной комиссии протоколируется. В протоколе фиксируются: итоговая отметка работы, вопросы и особые мнения членов комиссии.

Протоколы заседаний аттестационной комиссии подписываются председателем, заместителем председателя и членами комиссии.

Далее комиссия на закрытом совещании выносит решение об оценке учебно-исследовательской работы посредством голосования (большинством голосов). Результаты защиты определяются оценками “отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно” и “неудовлетворительно”.

Учащиеся, выполнившие учебно-исследовательской работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту, но не ранее чем через год.

Учащемуся, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите учебно-исследовательской работы, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением аттестационной комиссии после успешной защиты обучающимся учебно-исследовательской работы.

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: