Учебно-исследовательской работы

 

По результатам аттестации выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка 5 («отлично»)

- соблюдены все правила оформления работы;

- четко обозначены тема, актуальность работы, ее цель, задачи, предмет, объект;

- обучающийся самостоятельно выполняет все задачи на высоком уровне,

- работа сдана в срок;

- защита прошла успешно с точки зрения комиссии (выпускник показывает умение логически и последовательно мыслить, делать выводы и обобщения, грамотно и литературно излагать ответ на поставленные вопросы.).

Оценка 4 («хорошо»)

- сформулированы тема, цель, задачи работы, предмет, объект;

- есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок;

- обучающийся справляется с поставленными перед ним задачами, но прибегает к помощи преподавателя;

- работа выполнена, но есть незначительные ошибки;

- работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня);

- в беседе автор более или менее ориентируется в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в работе;

- защита прошла, по мнению комиссии хорошо (выпускник грамотно излагает ответ на поставленный вопрос, но в ответе допускает неточности, недостаточно полно освещает вопрос);

- выводы по работе неточные.

Оценка 3 («удовлетворительно»)

- содержание и тема работы плохо согласуются между собой;

- много нарушений правил оформления работы;

- работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки);

- обучающийся выполняет задачи, но делает грубые ошибки; для завершения работы необходима постоянная помощь преподавателя;

- в беседе автор показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе;

- самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально;

- защита по мнению членов комиссии прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко.

Оценка 2 («неудовлетворительно»)

- нарушены почти все нормы написания работы;

- большая часть работы списана из одного источника (либо заимствована из сети Интернет);

- неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием);

- автор не ориентируется в терминологии работы;

- работа либо не сдана вообще, либо сдана со значительной задержкой (больше 1.5 недели);

- работа выполнена некачественно, с грубыми композиционными ошибками;

- тема и содержание работы не связаны между собой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow