(СНиП II—Д. 5—72)
| № п.л. | Наименование 2 | Единица измерения | Категория | |
| IV | V | |||
| Перспективная интенсивность движения | автомобилей в сутки | от 200 до 1000 | менее 200 | |
| Расчетная скорость | км/ч | 80* 60—40 | 40—30 | |
| Число полос | шт. | о |
· В числителе показаны нормы для равнинной местности, а в знаменателе—для трудных участков пересеченной и гористой местности.
Продолжение табл. 2
| Ширина полосы движения | м | 4,5 | ||
| Ширина проезжей части | м | 4,5 | ||
| Ширина обочин | м | 1,75 | ||
| Ширина земляного полотна | м | |||
| Наибольшие продольные | %о | |||
| уклоны | 70—90 | 90—100 | ||
| Наименьшая расчетная | ||||
| видимость: а) поверхности дороги | м | 100 75—50 | 60—40 | |
| б) встречного автомобиля | м | 200 150—100 | 150 120—80 | |
| Наименьшие радиусы кривых в плане | м | 250 125—60 | 125 60—30 | |
| Типы покрытий | Усовершенствованные облегченные, переходные | Переходные низшие | ||
| Габариты мостов | м | Г—8 | Г—7 |
3.3. ТРАССИРОВАНИЕ ДОРОГИ НА КАРТЕ
(расчетно-графическая работа № 3)
Содержание задания
Между опорными пунктами А и Б на карте проложить трассу дороги с учетом ее категории.






